Производим и печатаем любые этикетки для меда, после подписания макета дизайна. Занимаемся разработкой дизайна самоклеющиеся этикетки на мёд. Также можно у нас приобрести саму упаковку для меда. Компания «Прайс этикетка» изготовит самоклеящиеся этикетки для меда. Разработает дизайн при совместном участии дизайнера и заказчика.
Наши преимущества и условия для заказа:
Самоклеющиеся этикетки для меда изготавливаются на полуглянце с акриловым клеем.
Так как на этикетках для меда чаще всего присутствует изображение цветов, самого меда, сот, медведя, то печать этикеток делается с использованием не менее 4-х цветов.
Популярные и типовые размеры медовых этикеток: Круглые: d=77мм, d=90мм, d=103.5мм
Размеры (как пример):
Фирменная этикетка это как раз тот случай, когда этикетка хорошо добавляют стоимость продукту. В такой упаковке ценник можно смело поднимать!
Наклейки должны быть яркими и броскими, позволяющими наиболее доступно донести до покупателя всю информацию о продукте и производителе. Крышку стеклянной банки можно дополнительно декорировать в определенном стиле. Медовые этикетки – это не просто хороший рекламный ход, но и обязательная необходимость для всех продавцов этого уникального природного продукта.
Поможем решить вопросы:
Наклейки печатаються изначально без каких либо логотипов, реквизитов и названий. Такие наклейки обычно называют препринтом, подразумеваеться что потом на месте будет допечатана информация.
Есть особенности для покупателя сладкой продукции с такой этикеткой. Это с одной стороны подчеркивает экологичность продукта и пчеловодства. А с другой стороны удешевляет стоимость продукта. Производит доверия к производителю меда, магазину пчеловодства.
Изготовим на заказ этикетку, которая вместо обширной этикетки по всему профелю банки, покрывающей значительную часть, была выбрана маленькая фигурная этикетка, которая может занимает маленькое место фронтальной части банки. В результате этикетка для меда только усиливает визуальную привлекательность сладости. Медовая этикетка не мешает увидеть покупателю сам продукт.
Небольшой совет: не меняйте часто дизайн этикетки, люди привыкают к ней и уже инстиктивно ищут ее на полках в магазине.