• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Создание уникального дизайна

Разработка дизайна этикетки

Стоимость разработки макета этикетки от 2200 рублей

Прайс этикетка разрабатывает дизайн для уникальных, стильных, привлекательных этикеток с использованием передовых технологий и современных расходных материалов. Самым важным этапом в печати этикетки является разработка дизайна этикетки нашими дизайнерами.

Наша компания Прайс Этикетка не только изготавливает этикеточную продукцию из различных материалов, но и разрабатывает для нее уникальный, стильный, привлекательный дизайн с использованием современных технологий производства и печати. Именно разработка дизайна является одним из самых важных этапов в производстве этикеток.

Операции над макетом этикетки:

  • Прорисовка;
  • Перевод из одного формата в другой, в вектор;
  • Небольшие изменение в существующем макете (телефон/адрес/сайт, цвет, фон);
  • Замена фона, замена цвета каких то элементов, увеличение/перемещение деталей дизайна;


Что нужно для разработки шаблона этикетки

  • Размер этикетки;
  • Информация о продукте, его составе;
  • Ваши пожелания, наработки, файлы (если такие имеются), изображения понравившихся элементов (если такие есть). Чем полнее информация, тем ближе к желаемому будут эскизы макетов.

Стоимость разработки дизайна составляет порядка 2-3 тысяч рублей для стандартных работ, в особых случаях до 5 000 рублей. Небольшие изменние (добавить телефон/сайт, поменять цвет) - 500 рублей. Перевод в вектор от 300р до 1500р. Присылайте ваши пожелания и исходный материал на почту info@price-etiketka.ru.

Оформить заказ, купить онлайн

Проработка дизайна этикетки по этапам

Прежде чем приступить к созданию образа этикетки, наши специалисты изначально выясняют у клиентов множество факторов: для какого вида товара этикетка предназначена, какова специфика деятельности предприятия, в каких цветах выдержан фирменный стиль и др. Проанализировав все необходимые данные, наши дизайнеры приступают к разработке внешнего вида этикеток, создавая таким образом не просто красивую, но и "продающую" наклейку, которая в последствии будет работать на бренд, продвигая продукцию клиента на рынке.

Внешнее оформление товара влияет на покупательскую способность. В первую очередь уделяют внимание именно разработке дизайна этикеток. От него зависит, как быстро покупатель запомнит товар, какие эмоции и отношение возникнут у целевой аудитории по отношению к продукту.

Этикетка помогает сделать выбор потребителю. А так как решение о покупке принимается достаточно быстро, важно чтобы этикетка была внешне привлекательной и подтолкнула его к выбору именно Вашего продукта, среди аналогичного.

В проработку дизайна входит возможные элементы:

  • штрих код товара
  • логотип или другая отличительная картинка
  • информацию, текст
  • Цену товара, Дату выпуска товара, Страну-производителя
  • Защита от подделки, голограмма или пвседоголограмма и другие элементы защиты
  • При печати переменной информации, прорабатывается место под последующую допечатку.

В задачу специалистов компании price-etiketka.ru входит разработка современного и стильного дизайна этикетки, поскольку именно грамотно созданный визуальный образ поможет придать товару дополнительное конкурентное преимущество - яркое отличие и попадание в целевую аудиторию. Любой дизайнер знает, что оригинальные идеи являются залогом успеха в высококонкурентной среде между производителями.

Чтобы внешний образ продукта был свежий, яркий, сочный необходимо, чтобы он отвечал предпочтениям целевой группы воздействия, в процессе его позиционирования и изготовления для него фирменной этикетки учитываются многие аспекты, о которых знают лишь настоящие специалисты прайс этикетки. Например, именно такие составляющие как, шрифт, форма этикетки, цвет и вид материала этикетки, формируют первое впечатление покупателя о товаре.

Дизайнеры Прайс Этикетка в первую очередь занимаются корректировкой и подготовкой уже готовых файлов к печати. Это сокращает общий срок печати этикеток.

В можно заказать одну из следующих технологий печати (или их комбинацию):

  • конгрев;
  • флексопечать (флексографию);
  • офсетную печать;
  • глубокую печать;
  • тиснение фольгой (холодное или горячее);
  • ламинирование;
  • трафаретную печать;
  • печать по клеевому слою.

Производителям важно не просто выпустить красивый, но и хорошо защищенный продукт. В задачу дизайнера входит не только разработка яркого и стильного дизайна этикетки, но и препятствий для ее подделки. В данном случае существует множество вариантов – применение особых красок и материалов, использование голограмм и пр. Одним словом, разработка дизайна этикетки - задача не простая и потому доверять ее лучше опытным профессионалам, к которым относятся сотрудники компании Прайс Этикетка.

Разработка дизайна этикетки – это не только создания изображение, а целая наука со своей историей, философией и правилами, объединяющая художественное искусство и аналитическую расчётливость на покупателя. В некоторых областях нужно соблюсти законодательство, какая информация должна присуствовать на этикетки.



Основные части дизайна этикетки:

Побор цветов происходит в сочетании с вашим логотипом, дизайном сайта, стоимостью изготовления, пожеланиями клиента. Подбор цветов дизайна по Пантону...

Графическая часть дизайна включает логотип торговой марки или компании для идентификации товара на полке среди аналогичных.

Рекламно-информационная часть дизайна дизайна этикетки содержит основную идею, которую несет собой товар. Это послание от производителя покупателю, заключенное в небольшую, но емкую фразу, которую в рекламной сфере именуют слоганом. Помимо слогана, в данной части может быть размещена информация об акции, скидке, какой-либо рекламный рисунок и пр.

Информационная часть дизайна. содержит основные и обязательные сведения, предусмотренные законодательством и регламентированные по отношению к этикетами и упаковкам продукции. Как правило, это наименование фирмы и страны производителя, дата изготовления, срок годности, состав и пр. Что должно быть написано на этикетке...

Благодаря тому, что наша компания price-etiketka.ru подходит к разработке дизайна этикеток профессионально, нам удается создать для своих клиентов такое решение, которое делает их продукцию более популярной и запоминаемой.

Дадим ответы на вопросы:

Так же вы можете найти ответы и на многие другие вопросы на страницах нашего сайта Прайс Этикетка. Данная услуга будет востребована и повысит привлекательность нашей типографии для потенциальных и уже существующих клиентов.

Примеры различных дизайнов этикеток:



Оформить заказ, купить онлайн










Что нужно для расчета стоимости?

Как мы работаем?

Примеры продукции на фото