• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Автоматизация магазинов с помощью самоклеющихся этикеток

Обладаем опытом и квалификацией для Автоматизация магазина – Под ключ! Автоматизировать магазин – от одного дня!

Автоматизация затрагивает все более широкие области. Новейшие компьютерные программы 1С помогают выполнять большую часть работы, эффективно управляя основными и вспомогательными производственными процессами. Особенно актуально применять системы автоматизации на торговых предприятиях, причем одинаково полезными они могут стать как для больших, так и для малых форм торгового бизнеса. Если для крупной торговой компании необходимость автоматизации бизнеса уже рассматривается как единственно возможная и правильная стратегия успеха, то для небольшой компании внедрения новых технологий управления – способ информационной стабилизации, повышения производительности и усиления позиций предприятия на рынке.

Не все владельцы небольших торговых предприятий осознали необходимость применения автоматизации магазина. Иногда хозяин малого объекта полагает, что скромный размер предприятия, небольшие ассортимент и товарооборот позволят ему обойтись "ручными" способами ведения дел, без подключения компьютерных технологий. Без сомнения, определенная логика в действиях такого предпринимателя есть, однако современный реалии требуют более четкого проведения всех бизнес-процессов и постоянного контроля над ними. Обеспечить решение этих задач "по старинке" не представляется возможным. Поэтому нередко все организационные, производственные и прочие важные вопросы приходится решать непосредственно владельцу компании. При этом стоит помнить, что ошибки на этих этапах чреваты различного рода неприятностями и критическими ситуациями в деятельности предприятия.

Именно поэтому для небольших торговых компаний применение автоматизации магазина является такой же осознанной необходимостью, как и для крупных центров или супермаркетов. Небольшие торговые точки, стараясь оправдать применение современных технологий, мотивируют свою позицию дороговизной установки программ. Однако даже приблизительные подсчеты с карандашом в руках позволяют определить, что ущерб от воровства персонала, разбирательств с неудовлетворенными покупателями или конфликтов с поставщиками значительно превысит расходы на установку программного обеспечения для автоматизации магазина. Технологии автоматизации позволят сделать бизнесу идти вперед захватывая долю рынка, не отвлекаясь на решение различных организационных вопросов.



Самоклеющиеся этикетки для автоматизации

Печать самоклеющихся этикеток представляет собой нанесение штрихкода и иной текстовой и графической информации. С помощью принтера возможна печать штрихкода на чистых этикетках, а также допечатывание переменной информации на этикетки с предварительной печатью.

Используя автоматизацию магазина, владелец торгового предприятия сможет следить за всеми параметрами функционирования бизнеса: наблюдать товарооборот, выявлять товары повышенного и пониженного спроса, отслеживать поток покупателей и пики их активности, работать с базой клиентов и поставщиками. Множество функций, которые выполняет программа автоматизации магазина, направлены на получение большей прибыли, на повышение покупательского спроса, на рост рентабельности предприятия. Как показывает практика, установленная в магазине программа автоматизации способна повысить окупаемость торговой точки уже через полгода, в зависимости от размера торгового объекта. Помимо прибыли, выражаемой в конкретных материальных категориях, владелец магазина получает также и оптимизацию всех производственных процессов и повышение общей эффективности производства.

Автоматизация увеличивает прибыль! Быстрая установка, готовим решение под вашу задачу.

  • Увеличение продаж, улудьшения качества продаж.
  • Снижение бюджета и раходов на продажи. Снижает время продажи.
  • Комплексное решение. Захват максимальной линейки продукции при продажи.
  • Аналитика, статистика, коррекция продаж.