Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Дизайн этикетки как искусство оформления продукта

Уникальный дизайн этикетки требует тщательной проработки под фирменный стиль, как и дизайн упаковки, должен сочетаться вместе. Мы постоянно имеем дело с различными этикетками в квартире, в офисе, да вообщем то везде. Прайс этикетка предлагает как простые черно белые этикетки, так и печать цветных этикеток в рулоне на пленке. Этикетка уже представляет культуру продавцов и покупателей, отражает потребности, искуство как привлечь внимание покупателя.

Мы создадим фирменный дизайн этикетки за 2-5 дней.

Дизайн этикетки помогает успешно продвигать продукцию на рынок.

Можем предложить обработку этикетки:

  • тиснение
  • конгерев
  • фольгирование
  • лакирование

Яркая этикетка вместе с фирменной упаковкой отлично привлекает внимание и заставляет покупателя задуматься о покупке. Ощутимая роль этикетки и упаковки - это помочь покупателю определиться с выбором, купить вашу продукцию.

Этикетка может передавать не только информацию о продукции, но и эмоции, желание купить. Внимание покупателя задержится на продукции, которая больше будет соответствовать желаниям, возможностям удлетворить потребности. Увеличить продажи с помощью этикетки - задача непростая и для ее решения нужно обратится в прайс этикетку. А доверяться дилетантам рискованно и, в конечном счете, неоправданно, потеряете деньги и время, а может и бизнес.

Для маркетинговых задач нужно применять правильный дизайнера этикетки. Это позволит учесть психологическое предпочтение нужной группы покупателей к продукции. Показать в дизайне конкурентность самой продукции по отноешению к соседям на полке. Идеальный результат можно достичь только в паре внешний професиональный дизайнер, без замыленного глаза, и внутренний специалист компании, который лучше знает товар, особенности покупателя и т.д. Профессиональный подход нужен и там и там. Рост продаж продукции будет обеспечен!

За последние десять лет интерес к дизайну медленно, но уверено растет. Для ряда производителей финансовый кризис стал своего рода отправной точкой. В такие моменты сильнейшие игроки выживают, становясь еще более опытными и мощными, а слабые погибают. Происходит перестановка сил. В такой ситуации проводить редизайн существующей продукции или рождать новой бренд очень актуально, поскольку есть шанс не только отстоять свои позиции, но и захватить ранее недоступные «места под солнцем».



Дизайнер этикетки – кто он: художник или ремесленник?

Ремесленник – хорошее определение, он каждый день при деле, делает то, что нужно людям. Постоянно изучая мировой и отечественный опыт развития упаковки, он убеждается в правильности выбора своей профессии. Когда этикетка удивляет, вызывает желание купить, попробовать - это радует. Если дизайн этикетки живет долго, значит он достойный и востребованный. Длительный срок жизни этикетки - лучший комплимент ее создателю.



С чего началась история этикетки?

На этот вопрос сложно полноценно ответить в рамках одного взгляда. Можно сказать, что это тема отдельной диссертации. Для тех, кто всерьез интересуется историей упаковки и этикетки, порекомендую прочитать замечательную книгу Томаса Хайна «Все об упаковке» – это настоящий бестселлер в этой области.



Какие самые знаменитые этикетки существуют?

Трудно спорить с расхожим убеждением, что популярные «упаковочные» бренды преобразили культурную среду не меньше Мерилин Монро или легендарных Битлз. Современные искусствоведы, например, назвали девять упаковок, которые по их мнению изменили мир. Среди них такие звезды, как Heinz (в конце 50-х при определении оптимальной высоты полки для бытовых холодильников, разработчики ориентировались именно на высоту суперпопулярной бутылочки со всем нам хорошо знакомой этикеткой), Chanel №5 (к реинкарнации знаменитого образа приложил руку сам Энди Уорхол), Coca-Cola (для разработки знаменитой упаковки был привлечен знаменитый шведский стеклодув Александр Самуэльсон), водка Абсолют (тот случай, когда упаковка явно доминирует над содержимым), сюрреалистический флакон Dali (упаковка – дело рук знаменитого маэстро) и Toblerone (по мнению многих маркетологов, форма шоколада и упаковки - одно из самых гениальных маркетинговых изобретений в истории).



Этикетка и великое искусство. Есть ли случаи, когда упаковку создавали признанные художники?

Одним из ярчайших примеров, на мой взгляд, является знаменитая коллекция Виктора Лобковича, собравшего удивительный сборник пол названием «Золотой век русской парфюмерии и косметики». Такие великие мастера, как М. Врубель, А. Аспит, А. Бельский, В. Россинский и многие другие знаменитые художники эпохи «модерн» приложили свою руку к созданию великолепных образцов этикетки и упаковки. Очень рекомендую эту книгу!



Насколько учитывается психология человека при создании этикетки?

Думаю, многие со мной согласятся, этикетка и упаковка — это не только символ товара, но и символ образа жизни потребителя. Не секрет, что желание купить зачастую вызывает этикетка и упаковка - именно она заставляет принять решение. Поэтому при ее создании дизайнеры, безусловно, учитывают особенности психологии восприятия целевой аудитории. Как правило, заказчик обращается к дизайнеру уже владея подобными аналитическими материалами, и наша задача – использовать весь свой профессиональный арсенал для того, чтобы решить поставленную задачу.



Каков будет развиваться этикетки?

Тенденции развития этикетки будут требовать от дизайнеров функциональные, красочные, не дорогие, конструкторские решения. Напрмиер очень удобные стали этикетки-клапаны. Вскрываешь пачку гречки отсыпал на один раз, а потом этой же этикеткой заклеел вскрытую упаковку. Или защитные этикетки для безопасности нарваться на подделку. Вообщем много функционалных этикеток должно появится в будующем.