Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Этикетка вместо тысячи слов

Что нужно знать об этикетки и дизайне

Что мы знаем об этикетке? Наверное, только то, что это наклейка на товаре, на которой написано его название, вес, состав и некоторые другие данные. Многие даже не читают то, что там написано — этикетка вместе с упаковкой сразу же летит в мусорное ведро. Отмотаем сюжет немного назад. Товар еще стоит на полке магазина среди такой же по качеству и размеру продукции других производителей. Почему вы берете именно его? И тут вариантов может быть множество, но почти все они сводятся к этикетке.

Изготовитель не жалеет денег на стильный дизайн и качественную упаковку продукции. Он вкладывает в разработку дизайна и фирменного стиля этикетки.

          Те, для кого разработка дизайна этикеток является основной специализацией, прекрасно знают, что эта небольшая наклейка является важнейшим элементом товара и даже лицом производителя. Например, замечено, что продукты с полиэтиленовыми наклейками пользуются большей популярностью, чем с бумажной. Последняя ассоциируется у потребителей с экономией производителя, что часто вызывает подозрения по поводу качества товара.

          Пожалуй, самой важной функцией этикетки является привлечение покупателей. Яркая наклейка привлекает внимание и наиболее заметна среди ряда других. Именно этот товар потребитель заметит прежде всего и, скорее всего, купит. Замечено, что наиболее действенной рекламой является не само название товара, написанное на этикетке, а сопутствующие ему картинки. Например, минеральная вода с названием «Минводы Кавказа», написанном красными буквами на белом фоне может остаться незамеченной рядом с бутылочкой, на этикетке которой изображен живописный горный пейзаж. Покупатель уже знает, что перед ним полка с минеральной водой. А, увидев горы, он понимает, что эта вода привезена с Кавказа. В итоге он получает всю необходимую информацию, не прибегая к чтению названия. А так как эта этикетка показалась ему более привлекательной, то он приобретет именно этот товар.

          Конечно, не стоит забывать, что далеко не все покупатели смотрят только на красочные картинки на этикетках. Для многих важен вес продукта, состав, дата изготовления и другая информация. Именно поэтому необходимо поместить на продукт все сведения о нем. Но не стоит это делать в ущерб рекламе, то есть замещать яркие картинки надписями. лучше всего использовать так называемые двойные этикетки, когда рекламная часть с названием товара располагается на передней стороне, а подробная информация о нем — на наклейке с другой стороны.

          Этикетка — это важнейшая часть любого продукта. От нее зависит его популярность. А потому стоит уделить разработке этикетки большое внимание. И наилучшим вариантом станет обращение за помощью в разработке дизайна к специалистам.

Этикетки бывают нескольких видов:

  • идентифицирующие этикетки – идентифицируют товар или марку;
  • описательные этикетки – содержат информацию о товаре: составляющие товара, способы применения и меры предосторожности;
  • стимулирующие этикетки – привлекающие внимание и способствующие для совершения покупки;
  • сорто-указывающие этикетки – указывают на сорт и товарные знаки;
  • защитные этикетки - фиксируют несанкционированное вскрытие упаковки или доказывают наличие государственных сертификатов и проверок качества. В основном это этикетки из голографической бумаги со специальным рисунком.

 





Материал этикеток

Этикетки обычно производят из бумаги , полимерных пленок и текстиля. Изображение и текст наносится методами офсетной, шелкотрафаретной и УФ-печатью. Ламинирование или лакирование защищают этикетку от механических повреждений и увеливают срок ее службы. Этикетки клеятся на товар  или на сам продукт и в зависимости от места расположения подразделяются на:

  • фронтальные этикетки – располагаются на лицевой стороне товара, продукта;
  • контрэтикетки – располагаются на задней стороне товара, продукта, еще их называют «оборотки»;
  • плечевые этикетки (для бутылочной продукции) - находятся в зоне «плеча» бутылки (банки), обычно - непосредственно над фронтальной этикеткой;
  • кольеретки (для бутылочной продукции) – крепятся на горлышко бутылки.

По способу крепления этикетки бывают:

  • самоклеящиеся этикетки – стикеры;
  • наклеиваемые этикетки – наклеиваются автоматическим или ручным способом;
  • легкосъемные этикетки – стикеры, которые легко отклеиваются. Часто это двусторонние этикетки, на оборотной стороне которых расположена дополнительная информация о продукте.

Этикетки могут состоять не только из одного листа бумаги, они бывают в виде многослойных инструкций-мини-буклетов.

Придать этикеткам привлекательный вид можно с использованием глянцевого, матового и глиттерного (с блестками) лакирования, ламинирования, блинтового тиснения и тиснения фольгой. Эксклюзивные этикетки для дорогих товаров могут быть отделаны конгрев тиснением (приданием рельефа), с использованием текстурной бумаги и даже частично флокированы (нанесение бархата).

Издательско-полиграфическая компания Прайс Этикетка предлагает услуги по производству всех видов этикеток от пустышки без печати до сложной многофункциональной этикетки. Принимаем заказы на почту с макетами: info @ price-etiketka.ru .

Наши технологические возможности производства этикеток:

  • флексо печать до 8 красок при одном прогоне, с возможностью печати вторым прогоном ;
  • резка этикеток поштучно и в ролики ;
  • высечка, продольная резка, перфорация ;
  • лакирование и ламинирование ;
  • печать под заданные параметры этикеровочного оборудования ;
  • горячее, холодное тиснение и конгрев ;
  • печать безклеевой этикетки/упаковки ;
  • печать переменной информации и штрих кодов ;
  • печать купонной этикетки (двух слойные, а так так же покрытые скрейч слоем );
  • печать по клеевому слою ;
  • максимальный размер этикетки 360х420 мм.