• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 2 ->

Готовим техзадания для заказа печать этикеток

Как составить ТЗ? Готовая этикетка оправдала все ожидания, важно чтобы производитель четко представлял себе, какой именно результат хочет получить заказчик. Важно учитывать все требования и нюансы, поскольку от этого зависит и внешний вид готового продукта, и его будущие свойства. Для этих целей наилучшим решением является составление технического задания по предстоящей работе. Составлять его можно вместе с заказчиком, что позволит лучше понять, чего именно он хочет. Более того, такой подход позволит в дальнейшем избежать ошибок и переделывания работы, а следовательно и лишних затрат. Составление задания по производству этикеток поможет расписать процедуру изготовления на несколько этапов, благодаря чему можно будет контролировать выполнение каждого из них. При составлении технического задания нужно уточнить следующие параметры:

  • оформление этикетки, ее внешний вид;
  • предпочтительные цвета;
  • цвета, нежелательные для использования;
  • целевая аудитория;
  • общий стиль позиционирования продукции;
  • тираж заказа;
  • какой материал и оборудование использовать;
  • сроки работы;
  • конечную стоимость работы.

Печать полиграфической продукции — это совокупность материалов и процессов обработки, в результате которых получается готовое изделие.

Во время беседы с заказчиком можно скорректировать дизайн этикетки. Специалисты компании price-etiketka.ru всегда стараются узнать у клиента как можно больше него подробностей не только по части этикетки, но и о продукте, для которого она предназначена, а также размеры и форму логотипа, который будет размещаться на этикетке. Мы готовы обсудить изготовление продукции, даже если у заказчика уже есть собственные наработки и эскизы. Когда макет утвержден и детально продуман – это значительно упрощает работу и нашим дизайнерам.

При необходимости специалист компании price-etiketka.ru может попросить заказчика подробнее рассказать о сфере его деятельности, об имеющихся у него торговых марках и ценовых категориях, а также о целевой аудитории, для которой предлагается продукция и даже перечень фирм-конкурентов. Сразу отметим, что вся изложенная клиентом информация является для нас конфиденциальной. Нам она нужна только за тем, чтобы создать не просто качественную и красивую этикетку, а решение, которое будет по-настоящему эффективным и позволит выделить продукцию нашего заказчика среди конкурентов, грамотно подчеркнуть ее сильные стороны и сделать максимально привлекательной для покупателей. Наши специалисты могут разработать несколько макетов дизайна этикетки, из которых заказчик выберет наиболее удачный на его взгляд.

Разработка и составление технического задания позволит уже на начальном этапе обойти проблемные ситуации, которые часто связаны с выбором клея и материала для изготовления этикеточной продукции. Если мы знаем, что заказчик будет использовать этикетки в условиях неблагоприятной среды, то прежде чем запустить общий тираж, мы подвергаем образец тестированию. В план технического задания также входят производственные вопросы, связанные с изготовлением флексоформ и вырубных ножей, размером тиража и расположением этикеток на роле. Более того, учитывается форма продукта и степень сложности нанесения на его поверхность этикетки. Ну и конечно, обсуждаются сроки выполнения работы. Часто время на выполнение заказа бывает ограниченным. Поэтому в техзадание составляется с учетом сроков изготовления. В завершение заказчик согласовывает с нашим специалистом стоимость каждого этапа производства по отдельности и всей работы в целом.

Что нужно размещать на этикетке кроме названия фирмы и логотипа? Важная составляющая каждой этикетки – это информация о товаре, а именно о составе продукта, сроке его хранения и дате изготовления, а также информация о производителе. На этикетке также должны быть указаны применяемые в ходе изготовления продукта государственные и технологические стандарты в соответствии с законодательством страны. Каждый производитель должен сообщать на товаре информацию, если тот имеет какой то побочный эффект или опасен для здоровья.

Часто заказчики спрашивают: входит ли в стоимость заказа изготовление ножа для высечки наклеек или у вас есть нож приблизительно желаемых размеров.

Поскольку этикетка выполняет еще одну важную функцию, а именно является рекламой товара, то для нас важно сделать ее как можно более привлекательной, обращающей на себя внимание покупателей.

В мире полиграфии не существует точных прайс листов. Каждый заказ индивидуален и цена будет зависеть от его уникальных параметров.

этикетки этикетки





Похожие статьи: