• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

История зарождения маркировки - этикеткой

Независимо от вида, каждый товар должен быть промаркирован. Во время повышения производительности линий, а также усложнения систем перевозки и складирования,стала употреблять специальной славой маркировка, благодаря которой завестись допустимость более точно и оперативно размещать необходимую информации, о продукции. Здесь не обойтись без термоэтикетки. Маркирование дает возможность контролировать продукцию на всех этапах на пути от производства до конечного потребителя.

Как показывает практика, внешний вид товара, его назначение, свойства и содержимое не всегда были схожи, иногда сходства вовсе отсутствовали. Это удивительное обстоятельство, остающееся по сей день фактом, иногда затрудняет покупателя приобрести тот или иной товар, объективно его оценив. Полноценная упаковка едва позже становится обоснованно полноценной, когда она имеет определенную маркировку термоэтикетки, служащую для быстрой идентификации продукции. Термоэтикетки бумажные размеры 20х30, 30x19, 30*25, 37x25, 47x25, 43x25, 58x30, 58x40, 58x60, 74x45, 78x100, 100x150, 100*72 мм.

История засвидетельствовала факты событий 11 тысячелетия до нашей эры, когда этиловые специалисты маркировали оригинальные чекушки. Доставленная мероприятие так удивляла специфичной простотой и в то же продолжительность четкостью, что фактически целое виноделы прибегли к её применению, позже маркировка вступила и в иные службы жизни личности. Благодаря маркировке облегчалась торг и перевозка, ведь все сосуды не имели прозрачности и были однотипной формы.

Термоэтикетки - это специальная этикетка белого цвета из термобумаги в рулонах, печать на этикетках применяется технологией прямого нагрева выборочных точек движущейся этикетки за этикеткой термопечатающей головкой принтера этикеток. Термоэтикетки очень чувствительны к воде или повышенной влажности (размывает данные, штрих код и логотип), высокой температуре (этикетка желтеет, изображение тускнеет, сканер не считывает такую этикетку) и влаге (конденсат размывает изображение). Срок жизни этикетки до одного года при условии эксплуатации ее в комнатных условиях и малых механических повреждений. Применяются на товарах и продуктах питания, в случаях, когда срок жизни этикетки ограничен сроком реализации. Если данные продукты не хранятся в специальных условиях: заморозки или химических воздействий.

Используются различные способы автоматизации торговли, производства, логистики. Одним из таких способов является RFID этикетки. Ее суть заключается в идентификации объектов при помощи RFID меток. RFID этикетки получили большое распространение в большей степени за счет эффективности и продолжает внедряться во многих сферах деятельности.