• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Изготовление самоклеящихся этикеток обеспечивает активные продажи продукции

Начало 20 века ознаменовано появлением первой самоклеящейся этикетки. Случилось это в городе Лос-Анжелес (США). Сложно представить торговую отрасль, мы обязаны Стентону Эвери. Не смотря на то, что в это время для маркировки изделий уже использовались ярлыки, которые наносились при помощи клея, Эвери смог придумать более удобный и эффективный метод наклеивания этикеток. Постоянно изучая новые технологические возможности, Стентон разработал первый клеевой слой на синтетической основе, подложку со специальным покрытием и первое ручное устройство для нанесения этикеток. Более того, он является родоначальником методов конвейерного производства и ротационной штамповки по изготовлению самоклеящихся этикеточных материалов.

В итоге производство этикеток превратилось в очень прибыльный бизнес, за который стали браться многие компании. Таким образом, этикетки быстро распространились по всему миру и уже к началу 21 века объем продаж самоклеющихся этикеток на европейском рынке достиг показателя в 5 миллиардов евро. Более того, данный сегмент рынка продолжает сегодня расти и развиваться, несмотря на тот факт, что стоимость некоторых видов самоклеящихся этикеток превышает стоимость аналогов в несколько раз.

Активные продажи этикеточной продукции объясняются ее преимуществами, среди которых основным является стимулирование продаж и автоматизация товаро-учетных процессов. Современные самоклеющиеся этикетки способны держаться на различных поверхностях – жирных, шероховатых, неровных, а также выдерживают эксплуатацию при очень низких и высоких температурах.

В основном самоклеющаяся этикетка изготавливается из пленки или бумаги и имеет со одной стороны невысыхающий клеевой слой, защищенный силиконовой бумажкой (подложкой), которая легко отделяется. На такую этикетку можно наносить двустороннюю печать. Причем способы нанесения информации могут быть разными - высокая печать, трафаретная печать, глубокая печать, офсетная печать, флексографическая печать.

Дя оформления этикеток существует много способов. Часто их изготавливают с использованием холодного или горячего тиснения фольгой, покрывают лаком, наносят голограммы, ламинируют и т.д. Возможно также применение перечисленных способов в разных комбинациях. Самой простой вид этикеточных материалов - бирки. Они наклеиваются на специальную полупрозрачную подложку. Бывают этикетки с пропусками в виде дырок или самоклеящиеся этикетки с выемками по краям, которые изготавливаются из плотной бумаги не наклеиваются на подложку. Такой тип этикеток часто встречается в ювелирных магазинах.

Рынок предлагает огромный выбор самоклеющихся этикеток, изготавливаемых из различных материалов, каждые из которых адаптированы под конкретные условия эксплуатации. Все многообразие этикеточной продукции представлено на сайте нашей компании price-etiketka.ru. У нас Вы сможете заказать этикетки для маркировки абсолютно любых товаров и для любых условий.