Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Как сделать дизайн своей первой этикетки?



Вы впервые нежданно получили первое задание на дизайн этикетки от своего боса? Это произошло в первый раз, нету опыта и вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас, приступим.

Этикетка,- это лицо товара. Мелкие и незначительные детали, которые придают упаковке и изделию в целом законченный вид. Вам стоит знать перед началом работ это: целевую группу потребителей товара, образцы аналогов подобных товаров, вид товара, способ наклейки и упаковки, технологические особенности, образы конкурентов по возможности, характеристики материалов предполагаемой этикетки, рекомендации маркетологов и пожелания боса.

Вы также должны учитывать, что спроектированная вами этикетка может (даже должна) стать торговой маркой или, так скажем, лицом не только товара, но и производителя. Поэтому отнеситесь к данному процессу максимально серьезно.

При создании макета этикетки, вы должны выработать концепцию своего дизайнерского решения, создать несколько эскизных вариантов проекта и утвердить у боса один из них в качестве основного, причем, рекомендуем(!!!) делать это под собственноручную подпись боса.

Форма - это пространственная организация элементов рисунка, ассоциирующаяся с реальным или абстрактным образом. Также необходимо учитывать взаимодействие форм между собой. Сходство в характере и положении элементов формы, соразмерности линейных величин, площадей, ритмики может налаживать между ними некую визуальную связь и создавать ощущение покоя, равновесия, устойчивости, т.е. статики. И наоборот, различия и разобщенность элементов могут вызывать ощущение напряженности и движения, т.е. динамики.

Обычно принято обращать внимание на принцип трехкомпонентности. Смысл его в следующем: для убедительного выражения сложного и разнообразного образа необходимо и достаточно показать в композиции три состояния, - три разных размера, три разных расстояния между элементами. Считается, что именно к трехкомпонентности подсознательно стремится человек, когда он хочет объяснить многообразие окружающего мира и именно число “три” является тем числом, которое позволяет определить разнообразие какого-либо явления.

Особое внимание надо обратить на тот факт, что этикетка никогда не проектируется в отрыве от товара.