• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Как сделать дизайн своей первой этикетки?

Вы впервые нежданно получили первое задание на дизайн этикетки от своего боса? Это произошло в первый раз, нету опыта и вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас, приступим.

Этикетка,- это лицо товара. Мелкие и незначительные детали, которые придают упаковке и изделию в целом законченный вид. Вам стоит знать перед началом работ это: целевую группу потребителей товара, образцы аналогов подобных товаров, вид товара, способ наклейки и упаковки, технологические особенности, образы конкурентов по возможности, характеристики материалов предполагаемой этикетки, рекомендации маркетологов и пожелания боса.

Вы также должны учитывать, что спроектированная вами этикетка может (даже должна) стать торговой маркой или, так скажем, лицом не только товара, но и производителя. Поэтому отнеситесь к данному процессу максимально серьезно.

При создании макета этикетки, вы должны выработать концепцию своего дизайнерского решения, создать несколько эскизных вариантов проекта и утвердить у боса один из них в качестве основного, причем, рекомендуем(!!!) делать это под собственноручную подпись боса.

Форма - это пространственная организация элементов рисунка, ассоциирующаяся с реальным или абстрактным образом. Также необходимо учитывать взаимодействие форм между собой. Сходство в характере и положении элементов формы, соразмерности линейных величин, площадей, ритмики может налаживать между ними некую визуальную связь и создавать ощущение покоя, равновесия, устойчивости, т.е. статики. И наоборот, различия и разобщенность элементов могут вызывать ощущение напряженности и движения, т.е. динамики.

Обычно принято обращать внимание на принцип трехкомпонентности. Смысл его в следующем: для убедительного выражения сложного и разнообразного образа необходимо и достаточно показать в композиции три состояния, - три разных размера, три разных расстояния между элементами. Считается, что именно к трехкомпонентности подсознательно стремится человек, когда он хочет объяснить многообразие окружающего мира и именно число “три” является тем числом, которое позволяет определить разнообразие какого-либо явления.

Особое внимание надо обратить на тот факт, что этикетка никогда не проектируется в отрыве от товара.



Правила разработки дизайна этикетки

Цвет. При выборе цветовой гаммы должны быть учтены такие факторы как цветовые решения конкурентных торговых марок, вид и функции товара, цвет самой упаковки – этикетка должна выделяться на ее фоне и в тоже время гармонировать с ней.

Графика. Подбор качественных изображений, выступающих в качестве центрального элемента, а также дополнительных графических элементов, позволяющих создать убедительный художественный образ.

Текст. Читабельность текста, простота и понятность формулировки фраз на этикетке – очень важны при разработке. Текст способен привлечь внимание покупателя лишь на 2-3 секунды, и если он непонятен или неприятен для восприятия, то это лишь оттолкнет потенциального покупателя. Из текстовых элементов обязательно должно присутствовать название продукта, а также несколько фраз описывающих его свойства.

Шрифт. Лучше всего применять распространенные и всем известные шрифты, они хорошо узнаваемы, легкие для восприятия, читабельные. Кроме того, стиль шрифта должен соответствовать продукту и его функциональному предназначению. На этикетке может быть использовано не более 3-х различных по стилю шрифтов.

Материал. Прежде чем начать работу над этикеткой необходимо выбрать перечень материалов, из которых она затем будет изготовлена – прозрачная бумага, белая или кремовая; фактура и текстуры, применяемые на ее поверхности и т.д. Выбор отделки этикетки – матовая или глянцевая. Матовая поверхность гарантирует легкую читаемость графических элементов, классический образ.

Количество этикеток. Часто перед производителями стоит выбор - создать одну фронтальную этикетку или же две этикетки, которые будет размещены на передней и задней части упаковки. Использование двух разных этикеток позволяет отделить название торговой марки от общей информации о продукте, тем самым повысить узнаваемость и улучшить визуальное восприятие бренда.

Форма. Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон.

Общий стиль. Когда одна торговая марка предлагает различные виды продукции, например, различные виды соков – яблочный, апельсиновый, вишневый и т.д. важно сохранить узнаваемую этикетку для каждого типа продукции.

Контакты производителя. Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду.

О вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом.