Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Критерии подбора нужной этикетки

Нужно определится какие функции должна выполнять этикетка. Отсюда и будем "плясать" в выборе правильной этикетки.



Чтобы правильно выполнить маркировку, необходимо в первую очередь иметь представление о том, какой товар подлежит этикированию, а также учитывать такие факторы, как транспортировка, условия и длительность хранения и т. п. Так, критерии маркирования хлебобулочной продукции, поставляемой производителем в близлежащие торговые точки, будут отличаться от тех требований к термоэтикетке самоклеящиеся, которые необходимо учитывать при транспортировке мясного или рыбного товара на дальние расстояния. Поэтому нижеприведенная информация от Price-Etiketka.ru поможет вам лучше сориентироваться в том, какую маркировку следует наносить на ту или иную продукцию:


1. Материал этикетки. Он довольно разнообразен – это может быть бумага, полиэстер, полипропилен, винил и т. д. Но именно от этого фактора многое зависит. Если вам сложно самостоятельно определиться с тем, этикетку из какого материала лучше всего использовать для вашего товара, обратитесь за консультацией к нам. Также советуем скрупулезно отнестись к цвету этикетки. Вам доступна любая цветовая гамма.

2. Клей, наносимый на этикетку. Здесь существует три варианта: обычный клей, влаго/морозостойкий и легкоотделяемый. Первый тип подойдёт для этикеток, которые наносятся на продукцию, хранящуюся в нормальных условиях. Второй вид клея необходим тогда, когда товар будет поддаваться воздействию различных температур и перепадам влажности. Ну, а третий используется в тех случаях, когда необходимо быстро снять этикетку и не оставить следов.

3. Размер этикетки. Этот показатель влияет на тот вид принтера, который будет печатать этикетку. Наша компания price-etiketka.ru способна изготовить все доступные размеры этой продукции.

4. Тип этикетки. Он представлен в двух вариантах: термотрансферная этикетка и термоэтикетка. Выбрав один из них, вы определите срок долговечности данных, нанесённых на этикетку. Первый тип этикетки более долговечный. Информация, размещённая на такой маркировке, может храниться много лет. Ну а термоэтикетка обеспечит сохранность данных на протяжении от четырёх до шести месяцев.

5. Намотка. В этом параметре нужно определиться с количеством этикеток, которое будет вмещать в себя один рулон. При этом следует учитывать диаметр отверстия рулона, под который будет подбираться втулка (44 мм либо 76 мм). Price-Etiketka.ru Здесь заказчик выбирает тот вариант, который будет для него удобнее при маркировке продукции. Поскольку она выполняется аппликатором этикеток, то решающую роль в данном случае играет тип аппликатора.

Подробнее о термо и термотрансферной печати, принтерах этикетки и расходных материалов, можно прочитать на сайте price-etiketka.ru. Термоэтикетки бумажные размеры бывают: 20*30, 30*25, 43*25, 58*30, 58*40, 58*60, 74*45, 75*100, 100*150, 100*72, 70*25.