Этикетка на упаковке или бутылке подобна одежде человека. По этикетке встречают алкогольные напитки и получаеться: "По этикетки встречают, а по вкусу провожают." Этикетка показывает содержимое и пытается привлечь покупателя своим богатством печати, тут применяют большинство технологий пост печатной обработки.
История этикетки почти так же стара, как история самой бутылки. Первые этикетки появились еще в древности, в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Апенниского полуострова, который славился своими стеклодувами, украшавшими бутылки выпуклыми рельефными рисунками с изображением цветов, плодов, сцен из мифов. Вскоре остро встала проблема качества продаваемого вина, а в 1905 году во Франции был принят закон "О подавлении мошенничества", который впоследствии дополнялся множеством декретов. В результате коллективных усилий виноделов были выработаны общие правила оформления этикеток для любых пищевых продуктов и напитков - "Codex alimentarius". Правила этикетирования вин были приняты в 1985 году в Париже.
Нормами этикетирования запрещено использовать на этикетках любые обозначения, символы, иллюстрации, способные создать неясность и ввести покупателя в заблуждение относительно происхождения или состава вина.
Этикетирование "тихих" вин на уровне законодательства стран ЕЭС содержит в себе две группы упоминаний: обязательные и факультативные.
Обязательные упоминания сообщают потребителю установленный ряд объективных данных о вине, поэтому располагаются в единой зрительной области этикетки. Они должны быть представлены четкими, крупными, хорошо читаемыми символами.
Факультативные упоминания представляют собой дополнительную информацию и могут располагаться на основной этикетке, либо на дополнительной - контрэтикетке.
Факультативные упоминания содержат более подробную информацию о вине:
Чем более популярна марка вина, тем больше вероятность купить подделку. Рекомендуется приобретать продукцию производителей прямо на заводе, в фирменных магазинах или в магазинах официальных дилеров завода-изготовителя.
О чем расскажет этикетка одежды. На этикетке одежды содержится вся необходимая информация о ней. Но, всегда ли покупатель имеет представление, что означают те или иные символы.
Она должна содержать следующую информацию:
Похожие статьи:
Остались вопросы? Звоните! или пишите info@price-etiketka.ru.