• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 2 ->

Основные способы производства наклеек

Производство наклеек – один самых популярных способов создания различных рекламных и информационных материалов. Наклейки могут предстать в совершенно различных видах – самоклеящихся стикеров, декоративных аппликаций, информационных указателей. Производство наклеек – процесс весьма ответственный: ведь конечный продукт должен не только привлекать своим красочным оформлением, но и быть устойчивым к агрессивному воздействию окружающей среды, при этом не оказывая на нее негативного влияния. Солидные компании при печати наклеек используют обычно высококачественную бумагу, полимерную пленку и максимально возможно безвредный для экологии клей, обеспечивающий надежное прилипание к поверхностям. Этикетки и наклейки окружают нас повсюду.

Общее количество этикеток перевалило за 50 млрд м² в год, и динамика роста не спадает. Кстати, доля самоклеящихся видов — 55 %.

Для производства наклеек используются практически все известные методы печати. Попробуем рассмотреть некоторые из них.



1. Офсетная печать Очень надежный, проверенный многолетней практикой, который гарантирует высококачественное производство наклеек при небольших временных и финансовых затратах. Не так давно на долю офсетной печати приходилось 45% всех напечатанных наклеек Европы. В настоящее время наиболее рентабельно использовать офсет при тиражах от 2 тысяч экземпляров.



2. Шелкография Такой способ печати способен производить наклейки с толщиной краски до 100 мкм, что обеспечивает насыщенное и рельефное изображение. Однако полутона он передает недостаточно четко. В связи с тем, что скорость при таком методе печати достаточно низкая, целесообразно использовать его для небольших партий.



3. Флексография Метод печати, позволяющий сравнительно недорого и быстро производить наклейки средними и небольшими тиражами. При этом флексография этикеток не в состоянии передать полутона, мелкий шрифт и другие сложные элементы изображения. Из-за невысокой стоимости доля наклеек, произведенных методом флексографии, составляет приблизительно 25%.



4. Высокая печать Качество печати наклеек таким методом достаточно высокое, зато и стоимость соответственная. Поэтому использовать его стоит лишь при производстве наклеек VIP-класса тиражом до 1 тысячи экземпляров. На долю высокой печати приходится приблизительно 20% всех напечатанных наклеек.

Остальные 10% делятся между остальными способами печати.



Особенности производства этикеток

Производство этикеток активно развивается. Росту рынка этикеточной продукции способствует появление нового оборудования, современных достижений науки и техники, эффективных и качественных материалов. Производство этикеток – уже не просто изготовление ярлыков к товару, а целый этап в создании рыночного продукта. Конечно, на этикетке по-прежнему содержится информация о назначениях и свойствах предлагаемой продукции, однако, вместе с тем, с её помощью решаются важнейшие задачи по продвижению товара и защите его от подделок. Этикетка также существенно облегчает процесс расчётов при покупке и продаже товара.

Производство этикеток помогает создать лицо товара и выгодно представить его на рынке. Этикетки могут быть самыми разными (плёночными, бумажными, самоклеющимися или сухими), единой остаётся их главная задача – привлечение внимания потенциального покупателя. Производство этикеток часто также играет роль выпуска своеобразных лотерейных билетов, когда при помощи уникального кода на этикетке у потребителя появляется возможность выиграть ценный приз. А благодаря сложной многослойной печати, которую не так просто подделать, этикетка способствует формированию у покупателя позитивного представления о Вашей компании. Если Вас будут считать солидным и надёжным производителем, то и Вашу продукцию будут покупать охотней и чаще.

Выбор материала для производства этикеток - это процесс, в котором главную роль играют потребительские свойства товара. Если, например, речь идёт о пищевых продуктах, то он в первую очередь должен быть экологичным и соответствовать условиям хранения продукции. Также важно отметить, что материал для изготовления этикеток по качеству должен соотноситься с качеством товара, чтобы у покупателя сложилось цельное представление о том, к какому ценовому сегменту принадлежит продукция.

Специфика изготовления этикеток: если стоит задача наиболее простого и быстрого нанесения этикетки, то в таком случае применяются самоклеящиеся этикетки. С ней мог иметь дело чуть ли не каждый потребитель.

Для изготовления этикеток используют такой способ печати как флексография, позволяющий добиться высокой четкости и яркости рисунка.