• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 2 ->

Печать самоклеющиеся этикетки как инструмент красивой рекламы

Еще несколько лет назад самоклеющиеся этикетки использовались для того, чтобы потребитель мог получить достоверную и точную информацию о товаре или компании-производителе. Но современная этикетка – это еще и инструмент для эффективной рекламы продукции и ее продвижения. Неудивительно, что сейчас заказать самоклеющиеся этикетки от price-etiketka.ru желают многие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли. Каким же образом обычная самоклейка позволяет увеличить продажи, найти новых клиентов и занять выгодные позиции на рынке?

Именно красивая и яркая этикетка позволяет изделию выделиться из общей массы похожих товаров. Поэтому, самоклейки активно используют в качестве эффективного маркетингового хода, ведь известно, что, чем более заметна продукция, тем выше уровень спроса на нее. Так что, можно с уверенностью говорить о самоклеющейся этикетке как о самостоятельном информационно-рекламном продукте, на котором отображены краткие сведения о товаре. Причем, последние в условиях торговли играют второстепенную роль, по сравнению с внешними характеристиками этикетки, ее заметным и ярким дизайном.

Бумажные этикетки - один из самых востребованных способов маркировки упаковки. Термоэтикетки — это белоснежные этикетки, изготовленные из термобумаги в рулонах.

Недооценивать важность информации на этикетке не стоит При необходимости можно отразить на поверхности самоклейки данные о виде, весе, составе, размере продукта, его производителе, сроке годности, дате изготовления, печати этикетки штрих кода и другой информации. Все сведения в этом случае подразделяются на постоянные (например, название организации) и переменные (дата производства). Важно учесть, что информация, отображенная на этикетке, должна быть написана разборчиво. Поэтому, чем больше текста, тем более высоким должен быть показатель разрешения в оборудовании, на котором планируется производить изделие – имейте это в виду.



Состав этикетки

Несколько слов о том, из каких элементов состоит обычная бумажная самоклеющаяся этикетка. Как правило, она включает следующие элементы:

  • Поверхностный слой – это лицевая плоскость, на которую наносится вся информация.
  • Клейкую основу рулонной этикетки – она может быть морозостойкой, смываться водой или, напротив, отличаться высокой степенью прочности.
  • Подложку – это бумага, предназначенная для размещения этикетки,
  • Дизайн печати и штрих код.

Для производства современных самоклеек используются термо- и термотрансферные принтеры. В работе может использоваться стандартный дизайн-макет или специально разработанный вариант оформления этикетки в соответствии с пожеланиями клиента. Хотите обеспечить эффективное продвижение товаров с наименьшими затратами? Тогда самоклеющиеся этикетки – это ваш вариант!

Я давно не находил на прилавках продукции, которая была бы без этикетки, снабженной штрих-кодом. Что это такое, не скажет вам ни один покупатель, а уж прочитать информацию по нему и подавно не сможет. Зато для производителей это особо важный носитель. Благодаря техническому прогрессу и появлению многих быстрых устройств считывать информацию теперь стало во много раз быстрее и удобнее. С помощью всего этого учет товара производится более точно, более быстро и более экономично. Автоматизация, конечно же, дает персоналу возможность меньше работать, и исключает человеческий фактор из работы, а то мало ли что.



Термоэтикетки - все для маркировки в бизнесе

Термоэтикетки с течением времени медленно, но верно завоевали все торговые отрасли бизнеса. В любой сфере, от простого рынка до аптечного пункта, используются термоэтикетки. У нас price-etiketka.ru вы можете их заказать.

Чаще всего на сцене мы видим самоклеющиеся этикетки. Они хороши тем, что имеют несколько слоев, каждый со своей структурой и назначением. Слои эти называются соответственно покрытие, лицевой материал, клей и подложка. Предназначение термо этикетки определятся полностью ее составом. Термоэтикетки для любой деятельности вы можете найти у нас.

Штрих-код – серьезная вещь, поэтому к ней относятся со всей серьезностью. Должны соблюдаться стандарты кода, какой выбрали, по такому и работаем, не отклоняясь ни на йоту. Кто-нибудь спросит – зачем все это нужно? Ответ прост – удобство.

Самоклеящиеся этикетки, используемые в сфере складской и транспортной логистики, подходят для маркировки паллет, стеллажей и других конструкций в складских комплексах.