Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Принципы оформления рекламной этикетки.

В любой современной рекламной акции особое место занмиает логотип и слоган, которые должны создавать цепляющий образ рекламируемого товара, привлекающего покупателя. Рекламный слоган лучше всего может воздействовать на психологию покупателя. Лучше использовать слоганы, характеризующие личную выгоду покупателей: Ваше производство удвоится, если купите.... Автомобиль будет служит в вдвое дольше, если... и т.п.

Приведем некоторые правила создания рекламных текстов на этикетках, основанные на психологии восприятия образов человеком:

  • Крупный и жирный шрифт используют для доказательства качества товаров длительного пользования и на крупных товарах и упаковках (стиральные машины, холодильники, мебель), тонкий шрифт свидетельствует о ценности и сложности наукоемкой видео и радиотехники. Шрифт с вензелями, готический шрифт иллюстрируют антиквариат, его историческую ценность.
  • Лучше всего воспринимаются зеленые или красные буквы на белом фоне. Черные буквы на белом не лучший вариант: на шкале восприятия они занимают шестое место
  • Начало и конец текстовок на этикетках (упаковках) запоминаются лучше, чем середина
  • В любом случае при составлении текста надо учитывать, что рассматривающий этикетку или упаковку может охватить сразу не более 56 слов при условии, что они связаны логически

Если производитель хочет, чтобы реклама сработала, желательно учитывать некоторые способы увеличения читаемости и цеплямости:

  • Многокрасочные объявления заметнее чернобелых на 65%,
  • Косое расположение текста, скорее, недостаток, чем достоинство,
  • Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем рядовая,
  • Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом рекламы должна существовать какаято ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять,
  • Фотография знаменитости привлекает внимание значительно больше, чем никому не известное лицо,
  • Выигрывает при прочих равных черный цвет на желтом фоне.

Чем меньше текста на этикетки, тем больше он запоминается (например, когда на этикетке на бутылке пива, которое получило золотую медаль на международном конкурсе, указали мелким шрифтом составляющие, это привело к тому, что надпись стала ассоциироваться с этикетками на лекарствах, и снизились продажи). Малый объем текста легко и быстро читать, может "привязатся к языку". Иногда более полный текст этикетки указывается на сайте в интернете. Если все таки нужно поместить большой объем текста то каждый пункт или абзац надо как-то выделить.

Любая этикетка или таже упаковка, как и рекламная компания, должна учитывать менталитет тех людей, на кого она направлена. Должна знать особенности страны. Пренебрегать этим довольно таки опасно. Ведь чуждые тексты и образы, как правило, воспринимаются людьми равнодушно или даже недоброжелательно. Прайс этикетка для составления текста советует обратится к специалистам рекламщикам, pr-щикам. Языковые ментальные ошибки могут приводить на рынке к уменьшению темпов продаж и даже полному игнорированию клиентами товаров и услуг.

Этикетка - она как лицо обложки. Она как менеджер по продажам завлекает покупателях. Уж сколько людей решает ребус, как сделать этикетку из продающих цветов, да чтобы не так, как у конкурентов, и чтобы было понятно, что внутри.