Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Рынок этикеток для пищевых продуктов стабилен.



Купить этикетки или обратиться для консультации к менеджеру. Маркировка продуктов питания – это один из способов предоставления потребителям своего продукта, поэтому к ее нанесению производителям следует относиться внимательно, особенно если товаром являются продукты питания. При грамотном нанесении маркировочных знаков на товар, упаковку или этикетку, маркировка может стать одним из факторов успешного маркетинга.

Важность нанесения маркировки на продовольственные продукты питания сегодня очевидна для всех. Этикетки, используемые в пищевой промышленности, должны обладать высокой устойчивостью к воздействиям влаги, жиров, высоких и низких температур и быть безопасными для здоровья человека. Обычной практикой при изготовлении этикеток и термоэтикеток на продукты является использование полуглянцевой бумаги, а также термобумаги для дальнейшего нанесения переменной информации при помощи термопринтера.

Рынок этикеток для пищевых продуктов стабилен, ибо еда нужна ежедневно. И так же быстро меняется, т.к. зависит от покупательских предпочтений и постоянно меняеющего законодателства и требований нормативных актов. Ассортимент продовольственных товаров растёт, и производители ищут пути выделить свой продукт на магазинной полке. Этикетка — один из главных способов привлечь покупателя, побудить к покупке.

Термоэтикетка применяется для печати этикеток на продукты питания с непродолжительным сроком хранения и применения около 2-4 недель. Чаще всего используется для маркировки продуктов питания. Эта этикетка подвержена любым тепловым воздействиям и не устойчива к механическим воздействиям.

Полуглянцевая этикетка применяется для нанесения самоклеящихся этикеток на совершено различную продукцию, т.к. ее стоимость достаточно низкая по сравнению с синтетикой и при этом ее технические характеристики позволяют широко использовать этот вид этикетки в разных отраслях производства и торговли. (устойчива к механическим воздействиям, срок службы этикетки 2-4 года, температура использования от -30 до +80 градусов).

В зависимости от вида продукции отличаются этикетки: Для рыбы, море продуктов и мяса, хранящихся в условиях глубокой заморозки, применяют термобумагу, не теряющую своих свойств от воздействия низких температур и влажности. Для рыбных пресерв, с этикеткой наклеенной сверху тары, используют пленочные материалы, на которых не будут видны пятна жира, и которые не повредятся при транспортировке. Для коробок с мороженым оптимальным будет использования пленочной этикетки, не потеряющей внешний вид от влаги и конденсата.

Например, сегодня многие крупные продовольственные розничные сети (такие как Окей, Metro, Ашан, ...) отказываются работать с поставщиками, если отсутствует на упаковке товара этикетка со штрих кодом или другой информации. Поэтому маркировка продуктов питания это не только необходимость, но и потребность всех игроков рынка в достоверной информации, а это более действенный фактор в современном бизнесе.

Самоклеющиеся этикетки для продуктов питания применяются для маркировки сыров, колбас, овощных и рыбных консервов. Изготовление самоклеящихся этикеток для продуктов питания производится с соблюдением гигиенических норм и норм сохранности и читабелности этикетки, в тех условиях в которых продукты хранятся.

Непосредственным заказчиком этикетки является поставщик продукции, который заботится о собственных интересах – наиболее выгодно для себя подготовить этикетку, которая будет восприниматься, как «лицо товара».