Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Самоклеящиеся этикетки и их преимущества



Этикетка – один из самых популярных элементов привлечения внимания покупателей. Именно на ней находится информация о товаре, с которой потребитель может ознакомиться и получить нужные сведения о характеристиках и свойствах продукции. Товар, на котором нет этикетки, вызывает подозрение в недобросовестности производителя, и именно поэтому, сегодня на большую часть продукции наклеивается специальная бумага или пленка, на которую нанесены все необходимые данные. Но важно, чтобы такая этикетка не только легко наносилась, но также долго держалась. И этим требованиям соответствуют самоклеящиеся этикетки.

Самоклеящиеся этикетки состоят из поверхностного покрытия, синтетической либо бумажной основы, подложки и клея. Внешне они выглядят как рулон или стопка, сложенная гармошкой. В зависимости от внешнего вида они подразделяются на группы. При этом на такое распределение влияет режим работы датчика принтера, который печатает этикетки. Так существуют самоклеящиеся этикетки, изготавливаемые в режиме GAP. Они расположены на специальной подложке друг за другом на расстоянии 3 миллиметра. Кроме того, для маркировки товара можно купить самоклеящиеся этикетки с «черной меткой» – на одной их стороне нанесены черные метки по краю или ширине.

Также существуют термотрансферные и термоэтикетки. Первые отличаются тем, что информация на них наносится при помощи специальной красящей ленты – риббона. Информация на термоэтикетки наносится термоголовкой. Они стоят дешевле, поскольку обладают чувствительностью к погодным условиям и колебаниям температур.

Какими преимуществами обладают самоклеящиеся этикетки? Перечислим их:
1. Удобство нанесения на упаковку товара.
2. Возможность покупать этикетки разной формы и степени сложности.
3. Отсутствие необходимости дополнительно приобретать нужный тип клеевого состава.
4. Большая прочность за счет того, что клей всегда остается вязким и не высыхает.
5. Лучшее прикрепление к поверхности упаковки, так как клей наносится на всю поверхность этикетки и даже на углы.
6. Возможность использования влаго- и морозоустойчивого клея.
7. Низкая стоимость аппликаторов этикеток по сравнению с ценой оборудования, используемого для производства обычных «сухих» аналогов.

Как видите, самоклеящиеся этикетки – это выгодное, надежное, долговечное и современное решение. Теперь вы можете быть уверены в том, что ваш товар не останется незамеченным!

Самоклеющиеся этикетки являются одним из средств продвижения товара. Они являются наиболее эффективными элементами, привлекающие потенциальных покупателей к продукции, если имеют яркий, привлекательный вид. Качественная самоклеющаяся этикетка, на которой представлена информация о продукции и о фирме изготовителе способна сподвигнуть покупателя к покупке. Но для этого обязательно этикетки должны быть на всей партии продукции одна в одну, без малейших намеков на истираемость, или на иные дефекты маркировки.

Все это будет говорить об ответственном подходе производителей продукции к своему товару и к покупателям. Самоклеящиеся этикетки, являясь маркировкой товара, помимо наименования производителя и названия товара должны содержать обязательно информацию о содержимом, ингредиентах и так далее. Все это надо постараться уместить в оформлении красивого дизайна, как правило, на небольшой наклейке на таре – тюбике, баночке, флакончике…

Конечно же, печать этикеток должна производиться на специальном оборудование, которое обеспечит надежное нанесение информации на этикетку, которая не будет портиться под воздействием солнечного света, прикосновения рук или иных факторов. Если обычные этикетки все же являются достаточно подверженными воздействию порчи посредством неких растворов или составов (простая вода в некоторых случаях может размыть краску), которые случайно могут попасть на товар и испортить маркировку, то термоэтикетка является более стойкой к данного рода воздействиям. Подобное изготовление этикеток не является столь дорогим, чтобы не воспользоваться производителю качественного товара данным методом, что, безусловно, добавит плюсов в категорию положительного мнения о товаре. А это в свою очередь будет отправной точкой к тому, что покупатель будет предпочитать именно этот продукт или товар, тем самым повышая уровень продаж.