• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 3 ->

У каждой этикетки своя функция!

Как мало мы знаем про простые этикетки. Нанесения печати и способы их изготовления, и условия применения остаются тайной. Между тем, в данном вопросе нет ничего хитрого. На любой этикетке предоставлена полезная информация: наименование, дата производства, состав, адрес производителя, штрих код.

Вы можете повстречать абсолютно разные этикетки. Вот, к примеру, упаковка с приобретенным продуктом. На упаковке обязательно будет красоваться самоклеящаяся этикетка со штрих кодом. На упаковке с развесным товаром прикрепляется немного другая этикетка, белая с печатью черным цветом, с маленькой рекламой и множеством полезных сведений для потребителя. На упаковках со скоро портящимися продовольствиями крепится термоэтикетка. Т.к. и ее срок службы ограничен. И не нужно прибегать к более дорогостоящей этикетки.

Термопринтер печатает ее мгновенно, а продавец или вы прикрепляете ее на упаковку. Конечно, термоэтикетки не отличаются особой прочностью, поэтому применяется только с продовольствиями, у которых не слишком ограниченный срок годности и которые необходимо продавать как можно быстрее. А вот ее «сестрица» - термотрансферная этикетка – так вот ей не страшны никакие внешние воздействия, ни температурные, ни химические.

Кроме вышеуказанных предназначений, этикетки играют роль защиты. Конечно, типовая этикетка не может нести защиту, потому что легко приклеивается и отклеивается обратно. С этим неплохо справляется защитная этикетка, с особым клеевым слоем, специальными волокнами и водяными знаками. Защитные этикетки с товарным знаком изготовителя широко используются на ювелирных изделиях.



Этикетка для рекламных целей

Что относится рекламных целей этикетки, то одного лишь логотипа и названия уже не достаточно, для того чтобы выигрывать борьбу за производителя. На сегодняшний день нередко встречается промоэтикетка, сделанная в виде книжки, купона, карты, несущая в себе рекламную информацию. Все вышеперечисленные этикетки называются рулонными. Этикетки от price-etiketka.ru, выпущенные на отдельных листах – это отжившая технология, неэффективная и дорогостоящая. Рулонная бумага по себестоимости обходится дешевле и обеспечивает безотходное производство!

Тем не менее, какую бы этикетку вы ни предпочли, стоит знать, что ее полезная площадь для нанесения рекламной информация очень и очень мала. Но производители этикеток для рекламы и маркетинга придумали и для этой ситуации грамотный и интересный выход, создали многослойные этикетки. Информацию – в необходимой объемности, даже если она впечатляет, - наносят на большой лист бумаги, затем его складывают во много раз и прикрепляют к упаковке. Такую этикетку без труда можно отклеить и прикрепить обратно.

Наносятся этикетки на производстве с помощью – специальных машин (аппликаторов). Многофункциональные автоматы прикрепляют на упаковки этикетки различных размеров и форм. Однако в магазине намного удобнее и быстрей наклеить этикетку вручную, это могут делать и сами покупатели. Нынешние этикетки разнятся огромным многообразием, отличаются по материалу, размерам, по дизайну, способу нанесения информации!.. И выбирать тип этикетки надо, ориентируясь на анализ большой объемности информации о целях продукта и деятельности компании.

2/3 потребителей принимает решение о покупке товара в местах продаж, в течение 10 секунд. Этикетка уже давно выполняет функции "немого продавца", который рассказывает покупателю о полезных свойствах.

Эстетическую ценность дизайна этикетки можно определить по критериям:

  • Декоративность – определяет роль этикетки в окружающей для человека предметной среде.
  • Иллюзорность – сходство изображения с натурой, граничащее с обманом зрения.
  • Пропорциональность – гармоничное соотношение величин элементов дизайна.
  • Экспрессия – повышенная выразительность дизайна, оказывается в фактуре, в рисунке, в цветовом решении.
  • Стилизация – имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей.





Остались вопросы? Звоните! или пишите info@price-etiketka.ru.

Маркировка продуктов питания и производство этикеток