Как мало мы знаем про простые этикетки. Нанесения печати и способы их изготовления, и условия применения остаются тайной. Между тем, в данном вопросе нет ничего хитрого. На любой этикетке предоставлена полезная информация: наименование, дата производства, состав, адрес производителя, штрих код.
Вы можете повстречать абсолютно разные этикетки. Вот, к примеру, упаковка с приобретенным продуктом. На упаковке обязательно будет красоваться самоклеящаяся этикетка со штрих кодом. На упаковке с развесным товаром прикрепляется немного другая этикетка, белая с печатью черным цветом, с маленькой рекламой и множеством полезных сведений для потребителя. На упаковках со скоро портящимися продовольствиями крепится термоэтикетка. Т.к. и ее срок службы ограничен. И не нужно прибегать к более дорогостоящей этикетки.
Термопринтер печатает ее мгновенно, а продавец или вы прикрепляете ее на упаковку. Конечно, термоэтикетки не отличаются особой прочностью, поэтому применяется только с продовольствиями, у которых не слишком ограниченный срок годности и которые необходимо продавать как можно быстрее. А вот ее «сестрица» - термотрансферная этикетка – так вот ей не страшны никакие внешние воздействия, ни температурные, ни химические.
Кроме вышеуказанных предназначений, этикетки играют роль защиты. Конечно, типовая этикетка не может нести защиту, потому что легко приклеивается и отклеивается обратно. С этим неплохо справляется защитная этикетка, с особым клеевым слоем, специальными волокнами и водяными знаками. Защитные этикетки с товарным знаком изготовителя широко используются на ювелирных изделиях.
Что относится рекламных целей этикетки, то одного лишь логотипа и названия уже не достаточно, для того чтобы выигрывать борьбу за производителя. На сегодняшний день нередко встречается промоэтикетка, сделанная в виде книжки, купона, карты, несущая в себе рекламную информацию. Все вышеперечисленные этикетки называются рулонными. Этикетки от price-etiketka.ru, выпущенные на отдельных листах – это отжившая технология, неэффективная и дорогостоящая. Рулонная бумага по себестоимости обходится дешевле и обеспечивает безотходное производство!
Тем не менее, какую бы этикетку вы ни предпочли, стоит знать, что ее полезная площадь для нанесения рекламной информация очень и очень мала. Но производители этикеток для рекламы и маркетинга придумали и для этой ситуации грамотный и интересный выход, создали многослойные этикетки. Информацию – в необходимой объемности, даже если она впечатляет, - наносят на большой лист бумаги, затем его складывают во много раз и прикрепляют к упаковке. Такую этикетку без труда можно отклеить и прикрепить обратно.
Наносятся этикетки на производстве с помощью – специальных машин (аппликаторов). Многофункциональные автоматы прикрепляют на упаковки этикетки различных размеров и форм. Однако в магазине намного удобнее и быстрей наклеить этикетку вручную, это могут делать и сами покупатели. Нынешние этикетки разнятся огромным многообразием, отличаются по материалу, размерам, по дизайну, способу нанесения информации!.. И выбирать тип этикетки надо, ориентируясь на анализ большой объемности информации о целях продукта и деятельности компании.
2/3 потребителей принимает решение о покупке товара в местах продаж, в течение 10 секунд. Этикетка уже давно выполняет функции "немого продавца", который рассказывает покупателю о полезных свойствах.
Эстетическую ценность дизайна этикетки можно определить по критериям:
Остались вопросы? Звоните! или пишите info@price-etiketka.ru.