Прайс этикетка разрабатывает дизайн для уникальных, стильных, привлекательных этикеток с использованием передовых технологий и современных расходных материалов. Самым важным этапом в печати этикетки является разработка дизайна этикетки нашими дизайнерами.
Наша компания Прайс Этикетка не только изготавливает этикеточную продукцию из различных материалов, но и разрабатывает для нее уникальный, стильный, привлекательный дизайн с использованием современных технологий производства и печати. Именно разработка дизайна является одним из самых важных этапов в производстве этикеток.
Операции над макетом этикетки:
Стоимость разработки дизайна составляет порядка 2-3 тысяч рублей для стандартных работ, в особых случаях до 5 000 рублей. Небольшие изменние (добавить телефон/сайт, поменять цвет) - 500 рублей. Перевод в вектор от 300р до 1500р. Присылайте ваши пожелания и исходный материал на почту info@price-etiketka.ru.
Прежде чем приступить к созданию образа этикетки, наши специалисты изначально выясняют у клиентов множество факторов: для какого вида товара этикетка предназначена, какова специфика деятельности предприятия, в каких цветах выдержан фирменный стиль и др. Проанализировав все необходимые данные, наши дизайнеры приступают к разработке внешнего вида этикеток, создавая таким образом не просто красивую, но и "продающую" наклейку, которая в последствии будет работать на бренд, продвигая продукцию клиента на рынке.
Внешнее оформление товара влияет на покупательскую способность. В первую очередь уделяют внимание именно разработке дизайна этикеток. От него зависит, как быстро покупатель запомнит товар, какие эмоции и отношение возникнут у целевой аудитории по отношению к продукту.
Этикетка помогает сделать выбор потребителю. А так как решение о покупке принимается достаточно быстро, важно чтобы этикетка была внешне привлекательной и подтолкнула его к выбору именно Вашего продукта, среди аналогичного.
В проработку дизайна входит возможные элементы:
В задачу специалистов компании price-etiketka.ru входит разработка современного и стильного дизайна этикетки, поскольку именно грамотно созданный визуальный образ поможет придать товару дополнительное конкурентное преимущество - яркое отличие и попадание в целевую аудиторию. Любой дизайнер знает, что оригинальные идеи являются залогом успеха в высококонкурентной среде между производителями.
Чтобы внешний образ продукта был свежий, яркий, сочный необходимо, чтобы он отвечал предпочтениям целевой группы воздействия, в процессе его позиционирования и изготовления для него фирменной этикетки учитываются многие аспекты, о которых знают лишь настоящие специалисты прайс этикетки. Например, именно такие составляющие как, шрифт, форма этикетки, цвет и вид материала этикетки, формируют первое впечатление покупателя о товаре.
Дизайнеры Прайс Этикетка в первую очередь занимаются корректировкой и подготовкой уже готовых файлов к печати. Это сокращает общий срок печати этикеток.
В можно заказать одну из следующих технологий печати (или их комбинацию):
Производителям важно не просто выпустить красивый, но и хорошо защищенный продукт. В задачу дизайнера входит не только разработка яркого и стильного дизайна этикетки, но и препятствий для ее подделки. В данном случае существует множество вариантов – применение особых красок и материалов, использование голограмм и пр. Одним словом, разработка дизайна этикетки - задача не простая и потому доверять ее лучше опытным профессионалам, к которым относятся сотрудники компании Прайс Этикетка.
Разработка дизайна этикетки – это не только создания изображение, а целая наука со своей историей, философией и правилами, объединяющая художественное искусство и аналитическую расчётливость на покупателя. В некоторых областях нужно соблюсти законодательство, какая информация должна присуствовать на этикетки.
Побор цветов происходит в сочетании с вашим логотипом, дизайном сайта, стоимостью изготовления, пожеланиями клиента. Подбор цветов дизайна по Пантону...
Графическая часть дизайна включает логотип торговой марки или компании для идентификации товара на полке среди аналогичных.
Рекламно-информационная часть дизайна дизайна этикетки содержит основную идею, которую несет собой товар. Это послание от производителя покупателю, заключенное в небольшую, но емкую фразу, которую в рекламной сфере именуют слоганом. Помимо слогана, в данной части может быть размещена информация об акции, скидке, какой-либо рекламный рисунок и пр.
Информационная часть дизайна. содержит основные и обязательные сведения, предусмотренные законодательством и регламентированные по отношению к этикетами и упаковкам продукции. Как правило, это наименование фирмы и страны производителя, дата изготовления, срок годности, состав и пр. Что должно быть написано на этикетке...
Благодаря тому, что наша компания price-etiketka.ru подходит к разработке дизайна этикеток профессионально, нам удается создать для своих клиентов такое решение, которое делает их продукцию более популярной и запоминаемой.
Дадим ответы на вопросы:
Так же вы можете найти ответы и на многие другие вопросы на страницах нашего сайта Прайс Этикетка. Данная услуга будет востребована и повысит привлекательность нашей типографии для потенциальных и уже существующих клиентов.
Примеры различных дизайнов этикеток: