Предлагаем приобрести промо-этикетки, промо-наклейки, промо-стикеры, фишки для ваших акций, скидок, распродаж или просто для продукции. Звоните и мы напечатаем для вас этикетки!
Большим спросом пользуются рекламные промо-этикеток с флексопечатью. Часто они многокрасочные и полноцветные для привлечения внимания покупателя. Также промо изготавливаются как многослойная этикетка, которая запечатывается с двух сторон листа или выпускается в виде самоклеящихся стикеров.
На самоклеящейся промо-этикетке для пищевых продуктов можем печатать логотип фирмы, штрих код, и другую полезную информацию о вкусовых качествах, кулинарные рецепты, условия проведения рекламной акции, розыгрыша моментальной лотереи. Для медицины во вкладыше-этикетки печатаются инструкции по применению. Многослойная промо-этикетка в виде буклета или гармошки может отклеиваться от основной этикетки, раскрываться и вытягиваться из-под этикетки, раскручиваться, разматываться, раскрываться книжечкой и т.д.
Мы можем печатать этикетки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Белгороде, Екатеринбурге, Севастополе как большими (от 10 000 шт), так и малыми тиражами (от 500-1 000 шт).
Промо этикетки можно изготовить на основе:
Прайс Этикетка произведет послепечатную обработку самоклеящейся промо-этикетки, включающую в себя: высечку разных форм на любых материалах, холодное и горячее тиснение фольгой, ламинацию и конгрев – по выбору клиента.
Высечка (вырубка) – это процесс, при котором стикер для придания нужной формы, вырубается по шаблону на тигельных прессах, при помощи полых и высоких штампов.
Ламинация придаёт промо-стикеру блеск и престижный вид, делает его прочным и защищает от загрязнения и воздействия внешней среды. Процесс этот заключается в нанесении путём расплава под прессом тонкой полимерной цветной, матовой, глянцевой или текстурированной (под лён, шёлк и др.) плёнки толщиной до 250 микрон, на отпечатанное изделие.
Горячее и холодное тиснение фольгой (фольгирование) – это создание голограммы или рисунка с металлизированным оттенком при помощи штампа, серебряной или золотой фольги на самоклеящейся промо-этикетке без изменения рельефа материала. Она приобретает презентабельный и притягательный вид. При горячем тиснении используется нагретое клише, краситель и металлизированный слой. Холодное тиснение производится с помощью УФ-лака, который быстро затвердевает, делая рисунок на стикере стильным и ярким.
Конгрев выполняется при помощи конгревного штампа (матрицы) и подвижного штампа, создавая на промо-стикере разновысотный рельеф, делая его объёмным и осязаемым за счёт выделения разных уровней изображения.
Нанесение на этикетку тактильного лака на часть этикетки, например название бренда.
Типы этикеток промо:
Купоны-этикетки для проведения акций, распродаж стимулирующих покупку в вашем магазине или вашей продукции.
Примеры, фото и образцы промо наклеек, этикеток: