Японская компания TERAOKA DIGI Group реализует свой новый проект в торговой сети магазинов Walmart. Компания внедряет свою инновацию - печать этикетки без подложки. Технология печати без подложки не нова, но в сфере розничной торговли используется впервые в мире.
Технология без подложечной печати имеет ряд преимуществ перед традиционной печатью на подложке – это стандартный рулон большой емкости, при том же диаметре и простота заправки этикеток. Необходимость отделять этикетку от подложки значительно снижает потребность термопринтера в сервисном обслуживании.
TERAOKA DIGI Group, в рамках проекта уже установили в сети Walmart более 2000 весов модели DIGI SM-100CS+, которые оснащены безподложечным принтером. Функция безподложечной печати также доступна во всех моделях серии SM-5000.
В приобретении весов с термопринтерами проявили интерес уже несколько крупных торговых сетей. Новая технология призвана повысить производительность труда обслуживающего персонала и повысить скорость обслуживания клиента, что в свою очередь должно благотворно отразиться на объеме продаж супермаркетов.
При высекании этикетки не повреждается подложка, что особо важно при автоматизированном нанесении этикетки.Весы DIGI SM 5300 и 6000 с функцией печати этикетки "без подложки" позволяют адаптировать длину этикетки к объему описания товара. Особую эффективность технология демонстрирует в отделах кулинарии и полуфабрикаты, где необходимо указывать на этикетке полный состав продукции. Печать на этикетках без подложки и автоматический отрезчик встроенный в весы обеспечат экономию до 30% на закупку расходных материалов.
Этикетка, в которой отсутствует предохранительный слой, является экономным решением, так как она отличается незамысловатостью производства по сравнению с обычными этикетками и позволяет позабыть о такой проблеме, как утилизация подложки после того, как маркировка будет завершена. Вы можете приобрести белую этикетку без подложки в компании Прайс Этикетка.
Специалисты решили создать уникальную методику производства самоклеющихся изделий, в которых подложка отсутствует. Готовые этикетки можно сматывать в рулоны, так что они не начинают склеиваться и подходят для маркировки разнообразных товаров.
Допускается нанесение этикетки без подложки в ручном режиме или же с применением автоматических этикетировочных приспособлений. Такое решение может похвастаться длинным перечнем достоинств, если сравнивать его со стандартными способами маркировки продукции. К примеру, в случае печати на принтере, нет необходимости эксплуатировать вспомогательные аппараты, дабы отделять этикетки от подложки. Это позволяет экономить финансовые ресурсы и уменьшать нужды оснащения в регулярном обслуживании.
Для создания подобных этикеток применяют разнообразные материалы как бумажного, так и пленочного типа. При этом отделывать их можно различными методами. Данные на этикетку наносятся наиболее комфортным типом печати с нескольких сторон – изображения, тексты, акционные предложения и др.Среди плюсов применения изделий без подложки нужно отметить: