• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная ->

Изготавливаем дизайн (МАКЕТ-шаблон) этикетки с Вашим логотипом

Требования к макету-шаблону этикеток

Дизайн-макеты могут быть трех видов: разработка нового макета, доработка имеющегося и есть готовый дизайн для печати. Мы прорабатываем различные дизайны шаблона этикеток под запрос клиента.



МАКЕТЫ (верстка) для предпечатной подготовки этикеток принимаются в следующих форматах:

  • макет в формате Corel Draw.
  • Adobe Illustrator.
  • Adobe Photoshop.
  • Acrobat Distiller.
  • Ручная прорисовка - требует нашего согласования и прорисовывания в графических программах.

Файлы в других форматах, сделанные в Word, Publisher, Excel, PowerPoint, AutoCad и др. макетами не считаются.

Все цвета для цифровой печати должны быть в цветовой модели CMYK. Используемые шрифты должны предоставлены отдельной папкой.

Применение: Термотрансферная печать позволяет изготавливать малые и средние тиражи различных видов самоклеящихся этикеток.

Вы можете показать нам чтобы вы хотели напечатать "на пальцах", мы с вами согласуем макет, утвердим и приступим после оплаты к печати. Выбрать регион с каким вам ближе будет работать. Можем печатать как повторяющийся штрих код, так и уникальный. Произведем доставку готовой продукции на Ваш склад.

Оформить заказ, купить онлайн




Технические требования к макету этикетки:

  • Cледует учитывать наличие технологических отступов = 1-2 мм от каждого из краев этикетки.
  • Минимальный размер шрифта - 5,8 кегля без дополнительного сжатия.
  • Минимальная толщина линии - 0,2 мм - это связано с разрешением принтера - 203 dpi. Для повышения четкости печати используется разрешение 300 dpi, что увеличивает стоимость печати.
  • Информация может быть как в текстовом, так и в табличном виде, который влияет на максимально возможное количество символов, располагающихся на этикетке.

Пример этикеток

Размер
этикетки (мм)
Текстовый вид Табличный вид
7х19 Кол-во строк - 2
Кол-во символов
в строке - 13
Строк - 2
Столбцов - 4
10х23 Кол-во строк - 4
Кол-во символов
в строке - 16
Строк - 4
Столбцов - 7
30х10 Кол-во строк - 4
Кол-во символов
в строке - 21
Строк - 4
Столбцов - 9
30х20 Кол-во строк - 8
Кол-во символов
в строке - 21
Строк - 5
Столбцов - 7
10х50 Кол-во строк - 4
Кол-во символов
в строке - 35
Строк - 4
Столбцов - 11



Минимальный размер шрифта на этикетке

Минимальный размер штриха зависит от расположения его на макете относительно других печатных элементов.

  • Для флексографии минимальная выворотка 0,2 мм, минимальная толщина линии примерно 0,1 мм (обычно элементы находятся на значительном удалении друг от друга (более 0,4 мм) и должны иметь толщину не менее 0.1 мм, если элементы расположены в непосредственной близости (менее 0,4 мм), то их толщина может быть уменьшена до 0,08 мм (как правило это мелкие шрифты, либо группа тонких линий)).
  • Для офсета минимальная выворотка 0,07 мм, минимальный элемент 0,04 мм.
  • Для трафаретной печати рекомендуемая минимальная толщина линии: ротационный трафарет 0,12 мм, Galaxie 0,1 мм, полуавтомат 0,15 мм.
  • Технологии изготовления этикетки не могут позволить печать с «идеальным» совмещением. Поэтому макет должен, по возможности, максимально компенсировать эти недостатки.

Требования к макету этикетки (картинки-шаблону).

Вы можете заказать почти любой размер и дизайн этикеток.




ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за нарушение авторских и иных прав несет Заказчик. Типография не несет ответственности за содержание вашей полиграфической продукции, а также за последующую установку, распространение, размещение и иное использование. Сотрудники типографии НЕ ОБЯЗАНЫ предупреждать Заказчика о нарушении им авторских прав, связанных: с размещением государственной символики в своей полиграфической продукции (Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 г. 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"); размещением фотографий, иллюстраций, шрифтов, логотипов сторонних компаний и прочих материалов без коммерческой лицензии на их использование и прочих случаях нарушения авторского права.

Типография НЕ ПЕЧАТАЕТ квитанции, бланки строгой отчетности, кассовые чеки; не подделывает (не вносит правки) в распечатываемые документы, квитанции и прочее; не изготавливает рекламу средств, содержащих наркотические вещества; рекламу табачной продукции, рекламу, призывающую к экстремизму, расизму, национальной вражде, продукцию, связанную с политической агитацией.

Сотрудники типографии в праве отказать клиенту в оказании услуг без объяснения причин, в случае, когда возникает сомнение в адекватном состоянии Заказчика. Заказчик несет полную ответственность за содержание и достоверность передаваемой Исполнителю для разработки оригинал-макета информации.



ТИПОГРАФИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ ПРЕТЕНЗИИ И НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

1. Если в готовой продукции обнаружены ошибки/опечатки, при условии что макет был утвержден Заказчиком в письменном виде. Сотрудники типографии НЕ ПРОВЕРЯЮТ макеты, тексты, предоставленные Заказчиком на орфографию, пунктуацию, достоверность данных и т.п.

2. За несоответствие оригинал макета, предоставленного заказчиком, техническому заданию Заказчика. Если вы высылаете макет в типографию, вы должны убедиться, что он полностью соответствует Вашему заказу, содержит актуальную информацию. Сотрудники типографии проверяют макеты, предоставленные Заказчиком, только на соответствие требованиям к печати.

3. За цветопередачу печатной продукции «как на мониторе», «как в другой типографии», «как в прошлый раз» и т.д., если не была заказана услуга «Один в один». Образцом цветопередачи может служить только цветопроба, отпечатанная день в день с основным тиражом.

4. За несоответствие тиража любым ожиданиям Заказчика, в случае отказа от цветопробы.

5. Если Заказчик был предупрежден сотрудниками типографии о возможном браке, но настоял на печати, в последствие чего получил бракованный тираж.



ТИПОГРАФИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:

  • изменять сроки оказания услуг, предварительно уведомив об этом Заказчика.
  • отказаться от выполнения заказа по причине возникновения брака в ходе выполнения заказа.
  • менять ценовую политику (стоимость одного и того же тиража со временем может измениться и просьбы изготовить тираж по той же цене, что и год/месяц назад не могут быть удовлетворены.)



НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

  • что принесенная визитная карточка или буклет (листовка, флаер и т.п.) является готовым макетом
  • что любая фотография из Интернета походит для печати
  • что из некачественных исходников (ч\б фото из журнала, фото, сделанных мобильным телефоном и т.д.) можно сделать макет с высоким качеством
  • что в типографии ЧИТАЮТ МАКЕТ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ!
  • что макет можно утвердить по телефону.
  • что правки можно вносить и во время печати.
  • что типография хранит все макеты со дня основания.
  • что в типографии установлена самая последняя версия любой программы верстки...
  • что в типографии есть те же шрифты, что и в компьютере заказчика...
  • что текст, набранный в Word, является готовым макетом (крайний случай: что любой файл, сделанный кем-то на компьютере, является готовым макетом).
  • что каталог можно сделать за три дня
  • что можно напечатать, что угодно за сутки, если доплатить 50% за срочность.
  • что любая бумага всегда есть в наличии в типографии
  • что срочность выполнения заказа зависит только от количества денег...
  • что материал по образцу в каталоге всегда есть в наличии на складе...
  • что заказ можно оформить (сдать, принять, оплатить, отгрузить и т.п.) в пятницу в 17 часов ...
  • что тираж в этом году должен стоить дешевле, чем в прошлом.










Что нужно для расчета стоимости?

Как мы работаем?

Примеры продукции на фото