Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Этикетки, наклейки и стикеры.

Это тоже составляющие части фирменного стиля. Она несет информацию на сравнительно малом пространстве и можно сделать ее запоминающейся. Наклейки удобны в тех местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Наклейка может быть рекламой в общественных местах, этикеткой или пломбой, которая служит гарантией того, что никто не осуществлял доступ к предмету. Самый распространенный тип наклеек - это самоклеющиеся этикетки (стикеры). Это небольшие наклейки, расположенные либо непосредственно на изделии, либо на его упаковке. Полноцветный стикер - это недорогой и очень эффективный способ рекламы вашего товарного знака, фирмы, услуг или продукции. Наклейка отличается разнообразностью размеров и потому рассчитывается индивидуально.

Сегодня этикетка несет гораздо больше функциональной нагрузки, и сейчас: этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки, этикетка это защита от подделки, этикетка это информация.

Этикетка — информационно-рекламное листовое издание, ярлык на чем-либо (например, на упаковке), с фабричным клеймом, содержащее краткую информацию о данном объекте. Этикетка может нести не только информационную, но и защитную функцию. Бирка — неприклееваемая этикетка, пришиваемая или привешиваемая на что-либо к материалу, продукту, изделию.

Также возможно эффективно использовать этикетки для маркировки товаров, прибывающих на склад на небольшой промежуток времени. В весах такого типа применяются термоэтикетки, на которых печатается информация о взвешиваемом товаре, его масса, дата упаковывания, срок годности. Термоэтикетки имеют различия по размерам, виду, сферам использования. Также для этих целей может использоваться этикетки для весов.