Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Купить этикетки самоклеющиеся или заказать изготовление оригинальной этикетки ?

Купить этикетки в магазине...

Производители текстильных изделий используют для упаковки комплектов постельного белья, одеял, подушек и матрасов бумажные этикетки (их еще называют вкладыши). К примеру, магазины по продаже текстильной упаковки и швейной фурнитуры предлагают купить такие этикетки недорого и в любом количестве.

этикетки самоклеющиеся

Вроде бы все дешево и сердито: пришел в магазин, купил этикетки, упаковал продукцию, продал... Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться...

Производство этикеток предусматривает определенные расходы на типографские услуги. Чем больше тираж одинаковых этикеток - тем ниже их себестоимость. Поэтому владельцы магазинов по продаже текстильной упаковки и этикеток вынуждены заказывать в типографиях огромные тиражи одинаковых этикеток, тратя на это немалые деньги.

Постоянное развитие рынка постельных принадлежностей требует от производителей оперативно реагировать на колебание спроса покупателей на тот или иной товар. Но любое расширение ассортимента магазинных этикеток связано с неизбежными немалыми временными и финансовыми затратами.

этикетки самоклеющиеся

Получается: вроде бы низкая цена магазинной этикетки, при крайне ограниченном ассортименте.




Купить этикетку в магазине упаковки можете Вы, но такую же этикетку купить может и ваш конкурент.

А теперь представьте себе двух женщин, пришедших на вечер в одинаковых платьях... Довольно курьезная ситуация, не правда ли?

А товары от разных производителей с одинаковыми этикетками? Еще смешнее...

Производители постельных принадлежностей, не задумываясь, приходят в магазины по продаже упаковки, чтобы купить этикетки и используют покупные магазинные этикетки в качестве упаковки своей продукции.

В результате, текстильные ярмарки, рынки и торговые комплексы сейчас завалены товарами неизвестного происхождения - подушками, одеялами, постельным бельем с одинаковыми этикетками, похожими друг на друга как близнецы. На таких этикетках указан только телефон и адрес самого производителя этикетки, но не производителя товара. Это вводит покупателя в заблуждение.

Наверняка, многие из вас видели на текстильных изделиях этикетки с названиями "Нежность", "Бязевый", "Чайная роза", "Шуйская бязь", "Подушка", "Одеяло" (вариантов названий очень много) с похожими картинками, без указания производителя, состава сырья и проч.

Все эти этикетки можно купить в магазинах по продаже текстильной упаковки. При этом продавцы таких этикеток беззастенчиво "слизывают" друг у друга дизайны этикеток, без малейшего намека на фантазию.

Покупатель проходит мимо серой массы таких изделий и в результате останавливает свой выбор на товаре с оригинальной упаковкой и этикеткой. Пусть это будет одеяло, подушка, матрас или постельное белье такого же качества и такой же ценовой категории, но его внимание привлекает, в первую очередь, яркая и запоминающаяся этикетка и упаковка, не похожая на другие.

На этикетке для упаковки текстильного изделия обязательно должен указывается производитель изделия, ГОСТ или ТУ, размерность и комплектность изделий, состав сырья, символы по уходу за изделием.



Дизайн оригинальной этикетки должен стоит дорого? Не всегда...

Дизайн оригинальной этикетки

Многие производители текстильных изделий полагают, что разработка оригинального дизайна для своей этикетки требует больших вложений. Бытует мнение, что "хороший дизайн этикетки должен стоить дорого".

Правильно ли это? И да и нет.

Отчасти такое утверждение навязано различными дизайн-студиями и рекламными агентствами, появившимися в последнее время "как грибы после дождя".

Часто дизайнеры, ради повышения собственного престижа, выставляют клиенту цены за дизайн упаковки в десятки раз выше ее реальной стоимости.

Известны примеры, когда цена за дизайн этикетки составляла десятки тысяч рублей, только потому, что разработкой макета занимался "престижный" дизайнер.

Понять такого "дорогого" дизайнера можно - чаще всего это его "одноразовый" заказ на дизайн этикетки, за который он хочет получить максимальное количество денег, поскольку подозревает, что данный заказчик, возможно, больше к нему и не придет, и старается "развести" клиента на деньги за "эксклюзивный дизайн" и дорогую бумагу.

Стоимость изготовления этикетки производителю всегда приходится учитывать в цене товара. И, если цена за дизайн и печать этикетки высока, соответственно, высокой получается и цена самого изделия. А в конкурентной борьбе, как известно, выигрывает тот, у кого меньше издержки производства...



Какой бы дорогой не была этикетка - вешать ее в рамочке на стену покупатель не станет.

Поэтому необходимо найти компромисс между ценой и качеством - получить качественную этикетку по невысокой цене.. Мы с удовольствием поможем Вам в этом и постараемся предложить высокое качество упаковки по оптимальной цене.

Вы платите только за изготовление этикетки, а мы разрабатываем вам оригинальный дизайн этикетки, подбираем оптимальный размер этикетки, недорогую бумагу, в соответствии с вашими пожеланиями. Производство этикеток не стоит на месте, мы постоянно предлагаем нашим клиентам из Москвы и других регионов России новые оригинальные решения.

Оформить заказ, купить онлайн