Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Понятие "этикетка". Этикетки рост вашей компании!

Понятие "этикетка" согласно словарю "Рыночная экономика" (М., 1993) означает ярлык с надписью на товаре; ярлык с товарным, торговым клеймом, надписью и т.п.; товарный знак, наклеивающийся главным образом на упаковку, с наименованием фирмы, цены и т.д.

Слово "этикетка" произошло от французского etiquette, что переводится как ярлык, надпись.

Этикетки, а также наклейки, чаще всего применяются для чая, кофе, шоколада, конфет, сигарет, алкогольных и безалкогольных напитков и т.п.

Основная задача этикетки - привлекать внимание потребителей к продаваемому товару. Этикетка - это неотъемлемая часть рекламы продукции любого предприятия. Дизайнеры знают, что при разработке этикетки нужно учитывать психологию и физиологию человека, особенно физиологию зрения. Этикетка должна "зацепить" внимание потребителя, а для этого она, прежде всего, должна быть видимой. Видимость определяется формой этикетки, ее размерами уровнем яркости и контрастом между этикеткой и фоном, а также угловым размером этикетки. Угловым размером называется угол, образованный центром зрачка и направлениями от него к крайним точкам этикетки, таким образом, угловой размер зависит от величины этикетки и расстоянии от нее до наблюдателя.



Продажа этикетки в Нижнем Новгороде это рост вашего бизнеса и вашей компании!

Стандартами определен размер изображения товарного знака. Он должен быть 8х8 или 8х10 см. Для этикеток допускается 21х29,7 см. На практике эти требования зачастую не соблюдаются.

Рекламный образ должен восприниматься мгновенно, на лету. Поэтому содержание этикетки должно представлять собой сочетание высокого эстетического уровня с простотой, даже примитивностью.

Рекламоспособность этикетки как товарного знака зависит также и от оригинальности подачи материала, новизны идеи. Избитые, заезженные рекламой слова типа "плюс", "супер" и т.д., способны дать обратный эффект, оттолкнуть потребителя от товара. Ассоциативность - еще один признак рекламоспособности. Тонкий намек на те или иные свойства товара, содержащийся в словесном обозначении, повышает его покупательную способность. К сожалению, этикетки, как правило, страдают отсутствием лаконизма. Поле этикетки перегружено изобразительными и словесными компонентами. В таких случаях покупатель ориентируется на слова, выделенные крупным шрифтом, и на композицию в целом. Отсюда правило: выделять название товара крупным, броским шрифтом.

Этикетки относятся к категории так называемых комбинированных товарных знаков, то есть они представляют собой сочетание изобразительных и словесных элементов. При этом изображение может находиться слева от словесного обозначения. Такая композиция предпочтительна для потребителей, живущих в странах, где текст читается слева направо (европейцев, американцев и.т.д.). Для привыкших читать справа налево (Ближний и Средний Восток, Северная Африка) более выразительной будет этикетка, на которой изображение помещено справа от словесного обозначения. Этикетки рост вашей компании! Изображение над словесным обозначением помещается на товарных знаках, предназначенных для стран с иероглифическим письмом. Наконец, изображение может быть помещено под словесным обозначением. Эта композиция выигрышна, если рисунок несет основную нагрузку при восприятии.

Включение изобразительного ряда в содержание этикетки оправданно, так как изображение, особенно исполненное талантливым дизайнером, обладает высокими различительными свойствами, хорошо запоминается, четко ассоциируется с товарами и понятно без всякого перевода для потребителей разных стран.



Наиболее популярные размеры и типы этикеток

Название Ширина, мм Длина, мм Этикеток в рулоне
Самоклеющиеся этикетки 30*10 30 10 4000 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 30*20 30 20 2000 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 43*25 43 25 1000 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 58*30 58 30 1000 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 58*40 58 40 700 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 58*60 58 60 500 штук (стандарт)
Самоклеющиеся этикетки 100*150 100 150 250 штук (стандарт)


Наиболее распространенный способ изготовление этикеток из бумаги, ткани и некоторые другие материалы - печатание. При этом применяют три основных формы печати: высокую (с рельефных форм), плоскую (с плоских форм) и глубокую (с углубленных форм). Разновидность плоской печати - офсетная, при которой краска с формы переносится на промежуточную эластичную форму, а с нее на материал. Часто применяется шелкография (другое название - трафаретная печать). Широко распространена трафаретная печать - воспроизведение текста или графического изображения с помощью печатной формы (трафарета), через которую краска проникает на материал. Этот способ применяют на листовых и рулонных материалах (бумага, пластмасса, металл, стекло). С развитием цифровых технологий этикетки все чаще изготавливают с помощью компьютерной техники.

Для нанесения товарного знака на изделие из дерева, фарфора, металла применяется декалькомания. Сначала изображение методом литографии печатают на бумаге, предварительно загрунтованной слоем клея. Затем изображение размачивают или разогревают - клеевой слой растворяется или растапливается, а пленка с картинкой переходит на поверхность изделия. На этикетках из ткани, кожи, войлока используется вышивка - жаккардовая этикетка. При работе с картоном и кожей применяют тиснение. Если товарный знак необходимо нанести на изделие из стекла, металла, дерева, то используют травление (обработку участков изделия кислотой).

Этикетки, как и все другие товарные знаки, во всем цивилизованном мире охраняются законом. В Российской Федерации действует Закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара", принятый 17 октября 1992 года.

Продажа этикетки это рост вашего бизнеса. Типография Прайс Этикетка предлагает печать этикеток, изготовление гибкой упаковок с ростом продаж.