Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Дизайн этикетки и шаблоны термоэтикеток.

Мы предлагаем разработку дизайна для изготовления этикетки. Применяем ваш логотип, ваши цвета и пожелания.


Размер должен быть достаточен для того, чтобы всё, что мы хотим написать на этикетке, помещалось, и при этом, чтобы сама этикетка, естественно, была не больше объекта, на который она будет нанесена. К тому же, нельзя забывать, что чем больше этикетка, тем большее количество материала требуется для его производства, а, следовательно, тем она становится дороже. Нужен оптимум. Самый простой вариант грамотно скомпоновать содержимое этикетки – нарисовать её на компьютере. Причём сделать это надо в специализированной программе - дизайнере этикеток. Почему нельзя создать дизайн в Word’е? Потому что можно здорово промахнуться с разрешением. Обычные офисные принтеры – это минимум 600dpi, тогда как 90% этикеточных принтеров – 200. Это значит, что один и тот же текст после печати на термопринтере будет занимать большее пространство на этикетке, чем на HP LaserJet.

Безусловно, важно обратить внимание на то, что термоэтикетка должна легко читаться как человеком, так и сканером штрихкода. Поэтому базовые знания эргономики применимо к графической информации очень были бы кстати.

Термоэтикетка, термочек – это самоклеющиеся термоэтикетки, которые широко используют при маркировке товаров с небольшим сроком реализации. Применяют термочеки в торговле и предприятиях пищевой промышленности. Термоэтикетка на товаре указывает на срок годности, который можно сопоставить с ее сроком службы. Термочек заправляется в оборудование, оснащенное термопринтером. Так, взвешивая продукцию электронными весами с этой функцией, вы получаете термо чек с нанесенной на него информацией: наименование товара, цена за единицу продукции и итоговая стоимость, дыты выпуска и крайний срок реализации. Также на самоклеющиеся этикетки наносится при помощи термопечати штрих-код. Прекрасное изделие, которое способно сохранить информацию на протяжении длительного времени, не меняя свойств печати. Такие чеки не выцветают, они могут храниться относительно долго.

Скомпоновав в дизайнере весь текст, мы представляем, каким должен быть размер этикетки. Теперь важно учесть особенности устройства принтера. Весь принтер в разрезе будет чуть ниже, а сейчас нас интересует лишь головка, так как её ширина определяет максимальную ширину этикетки, которую можно распечатать на данном принтере. Как правило, принтеры имеют ширину головки (читай, максимальный размер печатаемой области) до 57-58мм и 104-106мм. Есть и более широкие головки, но это из разряда «спецзаказа», и цена на эти принтеры соответствующая.

Итак, мы получили этикетки в виде прямоугольника с закруглёнными (особенности производства заготовки) углами. Как правило, размеры этикетки указываются в миллиметрах - к примеру, 58х40 или 100х150, где первое число – это ширина (для простоты понимания часто говорят: «Ширина рулона» или «Ширина пореза рулона») - та часть этикетки, которая будет вставляться в щель под головкой, а второе – её длина. Материал

Остался третий параметр, который необходимо принять во внимание при заказе этикеток – материал. Здесь важно предположить, с какими внешними воздействиями предстоит ей сталкиваться, и можно ли ими пренебречь? К примеру, если хлеб имеет срок реализации до 36 часов, то зачем клеить на него «долговечную» этикетку? Тут достаточно простой термо.

Большинство этикеток изготавливается из бумаги, но есть и полипропиленовые, полиэстеровые и даже текстильные. В зависимости от свойств материала определяется и свойства этикетки. Как правило, бумажные этикетки идеальны для решения задач маркировки, не требующих особых защитных свойств. Тогда как полиэстеровые просто незаменимы при маркировке моторокомпрессоров холодильников, где температура объекта поднимается до 110С, или в химической промышленности, где бочки с каучуком перед отправкой обрабатывают моющем растровом. Тут работа упаковщиков ограничивается тривиальной последовательностью действий: распечатал, приклеил и забыл.

Существуют два основных типа клеевых слоев для этикеток: каучуковый и акриловый. Каждый из этих типов имеет свои сильные и слабые стороны. Адгезия (прилипание) зависит от типа поверхности, её формы, внешних факторов. Поэтому с ходу сказать, что для такого-то типа маркировки будет идеален такой-то тип клея, невозможно. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать различные варианты.

Есть задачи, где важно учитывать такие среды, как температура наклеивания, температура хранения продукции, влажность, химические воздействия, стойкость к истиранию и т.п. Здесь тоже важно очень чётко определить, что первично, потому как принцип «Дешёво, качественно, быстро - выбери два варианта!» применим и к этикеткам.

Оформить заказ, купить онлайн