Главная -> Этикетки для продуктов питания ->
Этикетки для хлебобулочных изделий
Изготовление хлебных этикеток на заказ
Прайс этикетка предлагает изготовление этикеток для хлебной и кондитерской промышленности, и в том числе для производителей разнообразных бакалейных товаров. Можем изготовить различные формы и размеры:
- самоклеющиеся этикетки и термоэтикетки на хлеб, булочки и прочие хлебобулочные изделия
- термоэтикетки и самоклеющиеся этикетки на торты, пирожные и другие кондитерские товары
- стикеры и наклейки для булок, батонов, буханок, мучные изделия
- дополнительные этикетки: "пост", "живой хлеб", "бездрожжевой хлеб", и т.д.
Дизайн этикетки для хлеба частенько дополнен элементами из колосков. Этикетки должны быть на пакете с хлебом в магазине, где обязательно будит штрих код, дата производства, срок годности и составом.
При этом обычные потребители не задумаются над тем, чем этикетка, скажем на упаковке булки или хлеба, отличается от этикетки от упаковки пирожных. А ведь они впрямь они отличаются. Отличие заключается в материале, из которого изготавливались этикетки для каждого вида товара. Объединяет же этикетки одна и та же задача – реклама товара и передача информации потребителю о его свойствах.
Различные формы этикеток на заказ:
Производство этикеток на хлеб требует учитывать условий хранения хлеба, а также поверхности упаковки, на которую приклеивается наклейка, а также условия этикерования.
Хлеб относится к продуктам массового потребления, поэтому для маркировки хлеба используют недорогие самоклеящиеся этикетки. Пекарни предлагают широкий ассортимент хлебо-булочных изделий: хлеб ржаной и ржано-пшеничный, батоны, сдоба, бублики, плюшки, слойки, кексы и т.д.
Для этого посмотрим на этикетку на упаковке хлеба. На хлебной этикеткой обязательно будет значиться название продукта и его состав, мука. Теперь обратим внимание на этикетку для пирожных. Во-первых, сама этикетка выглядит более красочной, вот-вторых, на ней указана дата изготовления, срок годности, производитель, состав, вес, соответственно и размер этикетки больше.
Это говорит о том, что этикетки подбираются, а точнее изготавливаются с учетом продукции, для которой они предназначены. Так этикетка для хлебобулочных изделий чаще всего выглядит как простой белый отрезок прямоугольной формы с минимальным количеством рекламной информации. Так же компания Прайс Этикетка может изготовить поэлителеновые пакеты с логотипом для хлеба.
Кроме того, учитываются сроки хранения продукции. Например, для скоропортящихся продуктов, таких как овощи и фрукты, хлебобулочные изделия и т.д. применяют термоэтикетки. Такие этикетки изготавливаются на специальном термопринтере. Они не обладают высокой стойкостью к трению и внешним воздействиям, и именно поэтому используются для маркировки продуктов, у которых небольшой срок годности и которые подлежат быстрой реализации. Но термоэтикетки для хлеба могут не подойти, если маркировка происходит сразу после выпечки горячего хлеба.
Печать универсальных и цветных этикеток для хлебобулочной продукции:
- Цветные этикетки (бумажные, синтетические). Вся информация запечатывается на этикетку флексографическим способом. Яркие, привлекающие внимание покупателя этикетки обеспечивают узнаваемость продукции, что является неотъемлемым фактором увеличения продаж. Этикетка рекламирует товар и производителя (или продавца).
- Этикетки с препринтом (универсальная этикетка). В типографии, согласно макету, на этикетку флексографическим способом запечатывается постоянная информация (логотип, адрес, телефон и т.д.), а вся переменная информация (тип продукта, дата изготовления, вес, код партии) наносится самостоятельно при помощи термотрансферного принтера или вручную (наборная печать). Такие этикетки особенно удобны при маркировке большого ассортимента продукции, но при маленьких его объемах.
Флексографическая печать пищевых этикеток производится с применением экологически чистых красок на водной основе. Применение водных красок является обязательным условием для этикерования пищевой продукции.
Необходимые данные для печати на этикетки:
- По законодательству производитель должен указывать на упаковке состав продукта, дату изготовления (срок годности).
- Этикетка не должна быть дорогой, но при этом этикетка должна быть достаточно красивой (как правило, 2-3 цвета)
- Для продажи также обязательное наличие штрих-кода (товар не дорогой и продажа на кассе не должна занимать много времени – особенно это актуально для поставки товаров в крупные магазины).
- Даже красиво выполненные в типографии этикетки на которые переменная информация наносится вручную (штампами) – теряют свою привлекательность и снижают продажи.
Возможные решения
Возможны два варианта изготовления этикеток для качественной маркировки товара:
- небольшой ассортимент товара, изделий с большими объемами, В этом случае, лучше использовать этикетки с предпечатью напечатанные в нашей типографии по вашим размерам со всей необходимой заранее подготовленной информацией, которая уже не будет меняться до этапа реализации, а всю «переменную» информацию («Дата», Штрих-код…) впечатывать с помощью специального термотрансферного принтера.
- широкий ассортимент и средние объемы. Как правило, заказывают этикетки в типографии с предпечатью, в один или несколько цветов (название фирмы, логотип фирмы, т.е. постоянную, информацию для всех изделий), а всю переменную информацию «Название»,«Состав», «Штрих-код», «Дату производства», «Срок хранения» запечатывают на принтере
Расходные материалы необходимые для этикеток на хлеб:
Прайс этикетка продает огромный ассортимент высококачественной расходки всевозможных размеров, типов материала, цветовой гаммы для маркировки и этикерования кондитерских и хлебобулочных изделий:
САМОКЛЕЮЩИЕСЯ ЭТИКЕТКИ: пустые (белые), цветные (с предпечатью) в один или несколько цветов, фигурные.
Термоэтикетки(термопечать наноситься без применения красящих лент риббонов):
- ЭКО – дешевые этикетки без защитного слоя (не устойчивые к воздействию воды, жира, т.к. могут потемнеть)
- ТОП СЭМИ – этикетки с односторонним термочувствительным покрытие, устойчивое к смазыванию; обладает хорошей устойчивостью к воде, жирам, маслу, алкоголю
Термотрансферные этикетки (печать на этикетку наноситься с применением красящих лент) в отличие от термоэтикеток: обладает отличной устойчивостью к воде, жирам, маслу, механическому истиранию, к солнцу.
МАТОВЫЕ этикетки – наиболее часто используют для маркировки хлебобулочных и кондитерских изделий
- Преимущество матовых этикеток:
- более гармонично выглядят на упаковке
- качественнее наносится информация красящими лентами
- с матовой поверхности лучше и быстрее считывается штрих-код
- низкая цена
ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЕ этикетки – имеют блестящую поверхность
КРАСЯЩИЕ ЛЕНТЫ (риббоны) на основе воска и смолы, которые применяются для
термотрансферной печати на принтерах
Предлагаемое оборудование для самостоятельной печати:
Исходя из объемов требуемого тиража, мы предлагаем разные модели принтеров этикеток:
- при небольших объемах печати ( от 1 до 10 тыс . этикеток в смену) – оптимальным решением будет принтер среднего класса
- при больших объемах печати ( свыше 10 тыс . этикеток в смену) – принтер промышленного класса
- если необходима высокая скорость печати при очень больших объемах - принтер суперпромышленного класса
Единственное условие для успешной установки на предприятии принтера – это свободный стол, электрическая розетка и компьютер.
Один раз созданный макет Вы можете сохранять на компьютере и распечатывать по мере необходимости.
Во избежание ситуаций с возвратом товара из магазина, вследствие того, что штрих-код по каким-либо причинам не считывается (неправильно нанесен штрих код или не до конца пропечатался), мы рекомендуем приобрести сканер, который на стадии печати проверяет правильность нанесения штрих-кода.
Преимущества заказа принтеров этикеток в Прайс Этикетки:
- На готовых этикетках быстрее получается впечатать переменную информацию (дата производства) в неограниченное количество этикеток
- Свести до минимума ошибки, возникающие при заполнении этикеток вручную
- Печатать с минимальными затратами, силами одного сотрудника, обучить которого можно на месте в течение одной смены, не требуя специальных навыков
- Наносить штрих-код и автоматизировать продажу кондитерских и хлебобулочных изделий.
- Возможность быстро создать или подкорректировать новый макет этикетки и распечатать в нужном количестве на месте.
Большинство дополнительных полиграфические услуги в нашей типографии в нашем арсенале и в полном объеме. Конгрев? Высечка? Тиснение? Наши этикетки ждут, когда они станут вашими!