Мы печатаем этикетки для маркетинга и рекламных акций, скидок, различных промо акций и мероприятий. Этикетки печатаются цветными, яркими, крупный шрифт с кричащими словами и призывающими купить товар! Вырубка любой формы этикеток (круглые, прямоугольные, фигуры).
Материалы для этикеток: глянцевая и полуглянцевая бумага, текстильные, синтетические или полимерные материалы. Есть послепечатная обработка метод «тиснение фольгой», который позволяет создать этикетку с золотыми или серебряными изображениями.
Минимальный тираж: от 5 000 этикеток.
Варианты этикеток для маркетинга:
Промо этикетки – используются для проведения промоакций или розыгрышей среди потребителей. Информация о промо-акции, о товаре и т.д. может размещаться как на внешней, так и на внутренней стороне промо-этикетки. Поскольку в промо-этикетке вносится не только информацию о товаре, но и о проводимой акции (условиях, сроках), то соответственно такая этикетка требует большей площади. Для этих целей используется многослойная промо-этикетка, которая состоит из нескольких частей:
Этикетка с скретч-слоем: представляет собой этикетку, у которой «секретная информация» скрыта под специальным защитным слоем. Этот слой легко стирается твердым предметом. Секретной информацией может быть уникальный код, баллы, рисунки и т.д. Название этого слоя происходит от английского слова «scratch», что в переводе означает «царапать», «царапина». Нанесение скретч-слоя может осуществляться различными типами красок. Чтобы слой легко стирался, поверх него наносят специальный офсетный лак или ламинируют глянцевой пленкой. Стикер со стираемым уникальным промо-кодом изготавливается с помощью фольги для тиснения Стрэйч.
Этикетка воблер: фигурное изображение, приклеенное на ножке к товару и выступающее из ряда товаров на полке магазина, изготавливается из картона или пластика. Заказ воблеров-этикеток в маркетинге для рекламы своей продукции повышает уровень продаж на полках. С применением фольгирования, ламинирования. Отлично подойдет для проведения акций, распродаж, выделения отличительных качеств товара от других соседей на полке.
Этикетка со светофильтром: содержит скрытое изображение или текст, который печатается специальными красками. Для того чтобы прочитать скрытую информацию необходим поляризующий светофильтр, который помещается в кармашек на этикетке. Т.е. покупателю нужно достать фильтр-вкладыш, затем наложить его на этикетку, после чего он увидит «засекреченную» надпись, которая часто наносится в виде текстовой или цифровой информации.
Этикетка-книжка с переменными данными и вырубкой: изготавливается с переменными данными и вырубкой. Такую этикетку можно отделить от товара и развернуть. Такой тип этикетки используется в случаях, когда производителю необходимо донести до покупателя максимальное количество информации о товаре. Это может быть детальная инструкция об изготовлении и приеме лекарственного препарата, обзор других типов товара данной категории или марки (мини-каталог), рецепты и многое другое.
Существует множество способов производства этикеток. Каждый производитель хочет получить уникальную этикетку, которая выделит его продукцию среди конкурентов и станет его отличительным знаком. Так, например, для изготовления самоклеющихся этикеток, предназначенный для маркировки бутылок, стали использовать прозрачные материалы, которые имитируют печать на бутылке.
Для изготовления рекламных этикеток существует большой выбор материалов: это может быть и пергаментная бумага с фактурной поверхностью, и металлизированная бумага разных оттенков, глянцевые и полуглянцевые материалы и многое другое. Также разнообразны и технологические приемы, используемые для производства этикеток: трафаретная печать, тиснение фольгой, ламинирование, флексопечать. Полиграфическое исполнение в сочетании с удачным дизайном могут превратить обыкновенную этикетку из бумаги привлекательной и дорогой на внешний вид.
Примение:
Примеры с размерами запросов:
Существует множество классификаций стикеров. Их разделяют по формам, цветовой гамме, материалу изготовления. Существует разделение и для акционных стикеров, выделяют: