• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Этикетки 2024 и все о них, задачи, хранение

Этикетка от франц. etiquette, в переводе означает ярлык, надпись.

Для начала разберемся какую информацию несет этикетка, и какие факторы влияют на ее изготовление.

  • Материал, на который наносится этикетка (стекло, жесть, ПЭТ, картон);
  • Тип продукции и условия этикетирования;
  • Условия хранения продукции на складе;
  • Этикетировочное оборудование (скорость работы, состояние оборудования);
  • Способ нанесения изображения на этикетку (офсет, флексография);


Какая задача ставится перед этикеткой?

Конечно же привлекать внимание потребителей к продаваемому товару. Этикетка - это неотъемлемая часть рекламной кампании любого предприятия. Дизайнеры и рекламисты знают, что при разработке эффективной этикетки нужно учитывать много разных факторов, в частности психологию и физиологию человека, особенно физиологию зрения, - видимости человека.

Этикетка должна "зацепить" внимание потребителя, а для этого она, прежде всего, должна быть видимой. Видимость определяется формой этикетки, материалом из которого она создана, ее размерами уровнем яркости и контрастом между этикеткой и фоном, а также угловым размером этикетки. Угловым размером называется угол, образованный центром зрачка и направлениями от него к крайним точкам этикетки, таким образом, угловой размер зависит от величины той или иной этикетки и расстоянии от нее до наблюдателя.

Определяется Этикетка как ярлык на товаре, экспонате, того или иного продукта производства и т.п. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности его) и других сведений о нем. Предполагает клеевой способ крепления или сухой. Этикетки различаются по формату (произвольный, в зависимости от назначения), красочность, способ приклеивания – самоклеящаяся бумага или пленка, этикеточная бумага.

От Прайс Этикетки: разработка, изготовление, печать, нанесение этикеток и наклеек на Вашу продукцию!




Термочеки и все о них

Цветные Термочеки Термочеки используются для краткосрочной маркировки. Большой выбор самоклеящихся материалов для термочеков FASSON и RAFLATAC позволяет изготавливать наклейки для различных условий эксплуатации.



Термочеки из материала термо ЭКО хорошо подходят для таких продуктов как овощи, фрукты, хлеб, бакалея. Термочеки ЭКО не рекомендуется применять при маркировке продуктов глубокой заморозки и подверженных действию влаги.



Термочеки ТОП имеют дополнительное покрытие, которое защищает этикетку от истирания, воздействия влаги, жира и т.п. Клей для термочеков ТОП "работает" в диапазоне температур от -40*С (хранение замороженных продуктов) до +70*С.



При выборе материала следует учитывать условия хранения продуктов и использовать термочеки с нужными свойствами.



Для поддержания фирменного стиля на этикетку типографским способом наносится логотип. Особое внимание следует обратить на печатные краски. Применение специальных красок гарантирует максимально возможный срок службы печатной головки весов или термопринтера.




Условия хранения термо этикеток

Условия хранения наклеек(термочеков) согласно рекомендации производителей самоклеящихся материалов:
  • хранить при температуре 22*С+/-2*С и относительной влажности 50%+/-5%
  • хранить в оригинальной упаковке
  • не хранить под прямыми солнечными лучами
  • срок хранения не более двух лет,при соблюдении условий хранения

Термотрансферные этикетки хранятся гораздо дольше и лучше сохраняют свои характеристики, печать на них стоит дороже.