Термоусадочная этикетка изготавливается из особого пленочного материала, сжимающегося под нагревом, и повторяющего форму упаковки. Существует два вида материала. Уникальные технологии создания этикеток сделают ваши маркетинговые стратегии более успешными. Заказывайте Info@Price-Etiketka.ru
Термоусадочная этикетка – Любая ширина и тираж! Этикетка с усадкой для банок и бутылок! Индивидуально под вашу продукцию!
Достоинства термоусадки:
Достоинства: Позволяет делать большие макеты на групповой упаковки. Пример: «Акция! Каждая вторая бутылка за треть цены».
Применения: Промо-акции с продажей по схеме «1+1», комплекты жидкостей разного типа (антифриз+масло).
Достоинства: Более яркое и четкое изображение в сравнении c офсетным типом печати, позволяет использовать пантоны и металлизированные краски.
Применения: Сметана, йогурт, вся молочная продукция, десерты и прочие порционные продукты.
Достоинства: Продольная и/или поперечная перфорация. Этикетка служит для защиты от вскрытия и дополнительный гарантия качества продукции для потребителей. Применяя перфорацию этикетки-колпачка можно снять без усилий "по линии отреза" и открыть крышку. Этикетку одним сплошным чехлом покрывать верхнюю часть емкости, при этом верхняя часть этикетки в месте съемаколпачка легко снимается.
Применения: Медикаменты, 19-тилитровые бутылки, БАДы, продукты питания, напитки, бытовая химия.
Достоинства: Упаковка от дна до крышки делает упаковку особенно яркой и заметной. Возможна поперечная перфорация под крышкой для её легкого открытия. Эффект отсутствия этикетки.
Применения: Пищевая продукция: соки, вода, лимонады, кофе, кетчуп; фармацевтическая, бытовые чистящие средства.
Достоинства: Создание уникального дизайна упаковки - этикетка может покрывать только середину, низ или верх бутылки.
Применения: Пищевая продукция: соки, вода, лимонады, кофе, кетчуп; фармацевтическая, бытовые чистящие средства, термоусадочной этикетки на шампанское. При этом области ее применения продолжают расширяться, а технологии ее изготовления с каждым годом совершенствуются.
Термоусадочная этикетка с печатью до 8 цветов, перфорация, выборочная и полная лакировка.
Еще один вид этикетки - двусторонняя печатьна этикетки. Коснемся чуток технологии печати двусторонних этикеток.
Существует множество причин, по которым ваша упаковка выиграет от использования двусторонней самоклеящейся этикетки:
Печать на флексомашине, которая обеспечивает печать по клеевому слою, а затем наносится изображение уже на лицевую сторону материала. Более сложное решение – печать на прозрачном материале на флексомашине, имеющей более 10 секций. Если у вас полноцветная этикетка, то необходимо иметь 4 печатных секции на оборот, 2 секции на разделительный слой и 4 печатных секции на лицо. Итого 10 секций. Если нужно в конце покрыть этикетку лаком, то в идеале нужно иметь 11 секций. Существуют варианты двусторонних этикеток, получаемые ламинированием двух предварительно запечатанных полотен с их последующей вырубкой.
Решения получаются использованием цифровой рулонной печатной машины HP Indigo. Получается с использованием технологии печати (ONE SHORT) последовательное накопление на офсетном полотне до 14 слоев краски, которые переносятся на запечатываемый материал за один проход. Например на прозрачную этикетку сначала наносится CMYK в обратной последовательности (KYMC) затем кладется белый кроющий слой краски и затем снова закрывают (CMYK) изображением, то мы получим этикетку, имеющую два совершенно независимых полноцветных изображения.
Одно со стороны упаковки (клеевого слоя), второе с наружной стороны. При этом используя, систему HP IndiChrome, которая значительно расширяет возможности печати, так как позволяет изготовление красок палитры Pantone непосредственно из шести базовых цветов. В результате можно получить сколь угодно сложные изображения для каждой из сторон.
Двусторонние этикетки широко используются. Их часто можно встретить, например, на стеклянных дверях, когда этикетка читается как с внутренней, так и с наружной стороны дверей.