Главная -> Статьи информационные 1 ->
Этикетка – таблетка от скупости
Возможно, вы встречали в Сети или даже видели в выпуске новостей Первого канала курьёзную фотографию чека, который был получен самым обыкновенным – не вором и не террористом – покупателем в самом обыкновенном продуктовом магазине. price-etiketka.ru Вернее, чеков было множество, но все они… после необходимой финансовой информации содержали пожелание покупателю уносить поскорее ноги из магазина плюс не очень лестное обращение, которое лучше здесь и не приводить.
Шутка удалась – магазин прославился, пусть и таким образом. Но на этот курьёзный случай можно посмотреть и с другой стороны: покупатели читают чеки! Читают этикетки! Всё чаще встретишь бабушку, изучающую с лупой пресловутый мелкий шрифт, который прячет самую главную информацию. price-etiketka.ru Даже те, кто стеснялся изучать всякие «составы и даты» — мужчины и молодые люди, внимательно и обстоятельно прочитывают до буквы сведения о продукте или товаре.
На этом можно и нужно заработать! Как? Сыграв на доверии покупателя к мелкому шрифту (такой у него сформировался имидж – носителя правды) и выбрав одним из инструментов продаж… этикетки! Обычные этикетки, которые совсем недавно волновали, может быть, только органы контроля и надзора.
Этикетка: мал золотник, да прибылен на 20%!
Совсем скоро Новый год? Тогда выбирая фрукты для подарка, вы подходите к рядам с яблоками и видите фрукты, на которых – на каждом пылающем боку – яркая светящаяся этикета. А рядом такие же, но – без этикеток, как говорят остроглазые пенсионерки – простенькие. Что вы выбираете для подарка? Ответ очевиден.
В вашем магазине Прайс Этикетки залежалась куча всякой канцелярии, на которую уже никто и внимания не обращает? Проведите давно известный фокус: наклейте на тетради и блёклые карандаши радужные – пусть и небольшие — самоклеящиеся этикетки с логотипом вашего магазина, информацией о продукте, возможно даже изложенной с юмором, — и ваши канцелярский неликвид разберут.
Если же говорить о значении этикеток как инструмента продаж более серьёзно, то для их эффективного воздействия следует учитывать несколько факторов:
- этикетка должна быть привлекательной, но не вызывающей и не вульгарной, чтобы не создавать чувство еще одного обманного рекламного поля;
- этикетка должна быть информативной: название продукта, подробная информация о нем и производителе, описание продукта (состав, свойства, применение и проч.);
- этикетка должна убеждать: наверняка продукт проходил какие-то исследования, тестирования, возможно, имеет награды и т.д. – все это будет работать на продажу товара;
- этикетка должна хорошо держаться, не красить пальцы и сам продукт, вся информация должна быть чётко пропечатана и ни в коем случае не затёрта, то есть – этикетка должна быть качественной!
Дизайн этикетки
Это прежде всего творческий процесс, полет фантазии дизайнера, и поэтому практически невозможно сформировать строгий набор правил по созданию этикеток.
Даже этот нехитрый набор требований, которым, однако, многие производители и продавцы до сих пор пренебрегают, способен повысить продажи. price-etiketka.ru Такая информативная, привлекательная, аккуратная самоклеящаяся этикетка формирует образ положительного, добропорядочного продавца, проявляющего заботу о своем покупателе сообщением всех подробных сведений об изделии.
Возможно ли уместить такое количество информации на стикере? Вполне. При этом самоклеящаяся этикетка будет ещё и выполнять эстетически-рекламную функцию – вызывать, подобно упаковке, первоначальный «неразумный» интерес просто одним дизайнерским решением цвета-формы. price-etiketka.ru
Всё это возможно, если вы сотрудничаете с хорошей компанией, которая использует современное оборудование, современные средства печати и обработки, способные сделать для вас маленькие рекламные «таблетки».