• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 3 ->

Контрэтикетка что это такое?

>Контрэтикетка этикетки на обртаной стороне

Контрэтикетки это этикетка небольших размеров с обратной стороны бутылки (банки, упаковки, контейнера, коробки, флакона) по отношению к лицевой этикетки(стороне) и составляющая целостный дизайн упаковки. Обычно заказывается вместе с печатью фронтальной этикеткой, и заказывается кольеретка (декоративная полоска вокруг горлышка бутылки или на плечики бутылки).

На контрэтикетке содержится дополнительная информация о продукте, для примера: состав, объем/вес, дата выпуска, способы эксплуатации, гарантийный срок и условия хранения, изготовитель, штрих-код, номер серии, мини инструкция, и прочее.

В России контр-этикетка должна быть на русском языке. Часто лицевая этикетка делается производителем, то контрэтикетка - это диллер или продавец. Часто на импортную продукцию клееят тыльную этикетку на русском языке с обратной стороны, поверх импортной этикетки.

Типичные размеры этикеток и контрэтикеток для продукции:

  • Шоколад. Этикетка – 155х71 мм. Контрэтикетка – 155х71 мм.
  • Пиво (в бутылках). Этикетка – 75х95 мм. Контрэтикетка – 50х75 мм.
  • Пиво (в банках). Этикетка – 70х100 мм. Контрэтикетка – 60х65 мм.
  • Водка. Этикетка – 110х80 мм. Контрэтикетка – 70х90 мм.
  • Вино. Этикетка – 90х130 мм. Контрэтикетка – 65х80 мм.
  • Мартини. Этикетка – 20х40мм.
  • Одежда. Этикетка – 28х55мм.
  • Вода 5 л. Этикетка –90х130 мм. Контрэтикетка – 70х80 мм.
  • Вода 19 л. Этикетка – 60х215 мм. Контрэтикетка – мм.
  • Хлеб. Этикетка – 34х110 мм. Контрэтикетка – 40х110 мм.
  • Сгущенка. Этикетка –90х270 мм.
  • Майонез. Этикетка – 67х190 мм.
  • Туалетная бумага. Этикетка – 96х110 мм.

Контрэтикетка на алкоголе

Если сорт винограда не указан на фронтальной этикетке, то должен быть указан на контрэтикетке. Описаниям дегустационных характеристик вина на контрэтикетке и рекомендаций по сочетанию его с едой.

Эффект линзы на круглой бутылке. Эффект линзы на круглой бутылке достигается за счет использования на фронтальной части круглой бутылки прозрачной этикетки и прозрачности водки. Эффект линзы круглой бутылки, в свою очередь, создает эффект подсвечивания и увеличения изображения на контрэтикетке, что делает картинку объемной.

В дизайне бутылок изображение на контрэтикетке хорошо просматривается сквозь бутылку с водкой и создается впечатление объема. Однако стоит заметить преимущество: в линейке наименований изображение на контрэтикетки не меняется, меняется только цвет подложки (синий, зеленый, серый).

Дополнительная этикетка подчеркивает общий дизайн торговой этикетки – это контрэтикетка. Она может применяться как к прозрачной бутылке, к прозрачному содержимому, тогда такая контрэтикетка может иметь двухстороннию печать. Или применяться с односторонней печатью на непрозрачных жидкостях или темной бутылки.

На круглых бутылках лучше делать контрик на просвет без четко выделенного рисунка, а дать подсветку просто цветом.

Изображения со сложным сюжетом лучше всего будут просматриваться через плоские (флягообразные либо штоф) бутылки.



Дополнительная послепечатная обработка контрэтикетки

Дополнительно клиенты предпочитают использовать следующие виды отделки этикетки:

1. УФ-лак (ультрафиолетовый лак). Он придает более благородный вид (декоративный эффект). Повышает стойкость к истиранию и химическим веществам. Быстро высыхает. Его можно наносить выборочным способом, придавая особый декоративный эффект при необходимости выделить какие-либо элементы или текст. Может быть матовым, глянцевым, с блестками, объемный и т.д.

2. ВД-лак (водно-дисперсионный лак). Используются в основном для сплошного нанесения. Очень быстро высыхает. Придает поверхности более выраженный матовый или глянцевый эффект. Обладает хорошей стойкостью к истиранию. ВД-лак является самым распространенным способом защиты.

3.Тиснение фольгой. Придает этикетке прекрасный внешний вид, металлический блеск.

4. Вырубка. Придает этикетке индивидуальную "сложную" форму.

Также хочу добавить, что клиенты для изготовления высококачественной и привлекательной этикетки используют и дизайнерские бумаги и многокрасочную печать с использованием пантонных, металлизированных и других красок.


Мы можем напечатать контрэтикетку с вашим дизайном - обращайтесь! info@price-etiketka.ru