• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Маркировка мяса и мясной продукции

           В условиях стремительного развития технологий для многих российских птицефабрик организация эффективного процесса маркировки охлажденного фасованного мяса до сих пор остается проблемой номер один. Почему? Давайте попробуем разобраться. Рассмотрим ситуацию на примере организации этикетирования фасованного мяса курицы.

           Рынок оборудования для маркировки фасованного мяса на производстве представлен преимущественно весовыми комплексами со встроенным принтером и промышленными линиями, которые позволяют произвести фасовку, упаковку и маркировку продукции. Преимущества таких линий и весовых комплексов «на лицо». Однако они обладают и рядом недостатков:

  • высокая цена оборудования

   Число производителей оборудования для маркировки мясной продукции птицеводческих хозяйств на рынке ограниченно и на практике это компании-монополисты в своей области. Поэтому далеко не все агропредприятия даже среднего бизнеса могут себе позволить приобрести дорогостоящее оборудование именитых компаний.

  • фиксированный размер весовой этикетки (стандартная – 58x60 мм)

   На одном и том же оборудование нельзя отпечатать этикетки разного размера. Максимум, что позволяют некоторые весовые комплексы – это возможность печати этикеток разной длины при неизменной ширине этикетки. Внешний вид этикетки тоже является неизменным.

  • ограничение количества этикеток в рулоне расходного материала

   Это создает неудобства при большом объеме работы – приходится часто заправлять оборудование новым рулоном этикеток. Что, естественно, отрицательно сказывается на производительности труда и тормозит процесс фасовки и упаковки в целом.

  • нет возможности выводить на печать информацию о суммарном весе продукции, упакованной в транспортную тару

   Зачастую, расфасованные в лотки и промаркированные тушки курицы упаковываются в коробки для дальнейшей транспортировки. В этом случае производитель сталкивается с необходимостью маркировки коробок с продукцией (транспортной тары). На транспортной этикетке должна содержаться информация о суммарном весе мяса в коробке. Однако данное оборудование не предоставляет возможности автоматически вывести такую информацию на печать.

  • дорогостоящее сервисное обслуживание

   Дорогое оборудование требует немалых вложений и в обслуживание. Стоимость деталей для ремонта и сервиса порой обходится компаниям дороже, чем сумма, затраченная на покупку оборудования.

          Таким образом, в большинстве случаев только крупные птицефабрики могут себе позволить дорогостоящее оборудование. А что делать предприятиям среднего и малого бизнеса, которых на рынке большинство? Стоит отметить, что сильное влияние оказывают и сложившиеся стереотипы. Многие компании используют неоправданно дорогие технологии и оборудование только потому, что это привычнее. Однако это не всегда позволяет эффективно решить весь спектр задач по маркировке мясной продукции.

          Если Вы решили использовать решение маркировки и автоматической идентификации, то процесс работы на Вашем предприятии будет максимально простым. Вот как будет выглядеть, например, этикетирование мяса курицы для дальнейшей транспортировки: на весы кладется упакованная в лоток тушка птицы, как только весы стабилизируются и показывают точный вес, принтер автоматически печатает этикетку. На выходе из принтера сотрудник получает отделенную от подложки этикетку – ее остается только наклеить на упаковку. В свою очередь, лотки укладываются в коробки, которые тоже маркируются. Причем, система сама «определит» когда коробка заполнена, и нужно напечатать этикетку для нее. Оператор может отследить весь процесс этикетирования, потому что информация обо всех выполняемых процессах отображается на мониторе компьютера.

     Современные комплексные решения маркировки и автоматической идентификации предоставляют:

  1. наглядный и несложный интерфейс,
  2. для работы в программе не требуется специальных навыков и подготовки,
  3. возможность формировать собственный перечень наименований продукции, которая подлежит маркировке, а так же групп товаров,
  4. самостоятельное создание шаблонов этикеток,
  5. возможность отследить историю печати этикеток и формировать отчеты по итогам работы за нужный период времени,
  6. экспорт данных в текстовый редактор, Excel, HTML.,
  7. возможность печати информации о суммарном весе товара для транспортной этикетки.
  8. администратор (может создавать учетные записи, новую номенклатуру, группы, печать этикетки),
  9. менеджер (не может создавать учетные записи, в остальном обладает такими же правами, как администратор),
  10. оператор (обладает правом на введение минимального набора данных и печатает этикетки).

          Редактировать и изменять основные и дополнительные данные о продукте в карточке товара могут только администратор и менеджер. Оператор не обладает такими правами. Всем категориям пользователей присваивается логин и пароль для входа в систему.

          Выбор принтера для печати этикеток зависит от объемов печати этикеток и условий их производства и эксплуатации. Преимущества предложенных моделей принтеров:

  • обеспечение двух режимов печати: термо- и термотрансферная,
  • использование широкого спектра материалов, любой ценовой категории для печати этикеток,
  • возможность печати этикеток разного размера: от самых маленьких (30x20 и 43x25 мм) до формата A4.

          В рамках данного комплексного решения можно использовать самые разные торговые, напольные или складские весы. Единственное требование к ним – наличие необходимого интерфейса подключения RS232. Вес товара для взвешивания ограничен только возможностями взвешивающего устройства.

          Современные высокоразвитые технологии позволяют автоматизировать многие процессы на производстве. Модернизируя производственные процессы, руководство компаний задумывается не только о рациональности вложений. Немаловажным является и срок окупаемости инвестиций. Ведь основная задача – сделать компанию более эффективной и прибыльной в минимально возможные сроки. Цена ошибки может быть слишком велика. Только четкое понимание этого и грамотный подход в выборе технологий для оптимизации тех или иных процессов может принести пользу.

Комплексное решение маркировки и автоматической идентификации позволяет дистанционно контролировать все этапы маркировки. Это практически сводит к нулю ошибки «человеческого» фактора и в разы повышает производительность труда.