• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 2 ->

Маркировка товара этикетками

Изначально маркировка товара требовалась только в фармацевтической и пищевой промышленности и сведения на ней ограничивались лишь информацией о сроке годности. Современная же упаковка содержит гораздо больше информации, причем некоторые данные о продукции должны указываться в обязательном порядке, согласно закону.

Самой емкой считается промышленная маркировка. Она содержит:

  • Характеристики и особенности продукции;
  • Дату производства;
  • Соответствие стандартам качества;
  • Полное или сокращённое наименование предприятия-изготовителя;
  • Адрес и другие контактные данные предприятия-изготовителя;

Серийный номер или штрих-код делает использование упаковки более функциональным и практичным. Наличие маркировки на товаре ускоряет процесс производства, повышает точность расчетов и упрощает процесс доставки продукции. Маркирование позволило осуществлять более четкий контроль над продукцией во время ее транспортировки и реализации, что гарантировало ее максимальную сохранность. Все эти преимущества стимулировали повышение спроса на этикетировочное оборудование.

Сфера торговли и маркетинга не стоят на месте и развиваются в ногу с новыми рыночными тенденциями, становясь при этом более систематизированными. Современного покупателя окружает множество товаров, которые между собой различаются по качеству, и соответственно по цене. Именно маркировка позволяет потребителю разобраться в этом изобилии. В качестве маркировки может выступать этикетка, ярлык, бирка, штрих-код. В ней содержится вся необходимая информация о продукте и о фирме, которая его произвела. Дата изготовления и сроки хранения являются доказательством соблюдения фирмой-производителя прав потребителя, так как датирование упаковки предусмотрено законодательством.

Впрочем наличие маркировки важно не только для покупателя, но и для самого изготовителя продукции, так как ее внешний вид может отразиться на имидже компании, активности сбыта товара. Более того, специальная маркировка может уберечь товар от подделок. В наши дни нанесение маркировки на ярлыки, бирки, упаковку осуществляется посредством термопечати или термотрансферной печати.



Термопечать это

Термопечать выгодна относительно стоимости, но менее предпочтительна из-за непродолжительного срока годности, который составляет до 3-6 месяцев. Для более стойкой маркировки лучшее решение - термотрансферная печать, но пользователь должен быть готов к тому, что она потребует более высоких денежных вложений. Что касается технических средств, наносящих маркировку, то современный рынок предлагает их великое множество, среди которых самыми доступными являются принтеры этикеток. Также выделяют каплеструйные принтеры (маркираторы), снижающие себестоимость наносимой маркировки за счет экономного расхода растворителя.

Маркировку можно производить различными способами, используя такое оборудование как:

  • Аппликатор этикеток;
  • Этикетировщик;
  • Этикетировочная машина;
  • Каплеструйный принтер;
  • Принтер этикеток;
  • Датеры;

Маркировке важно сохраняться в течение всего срока эксплуатации товара. Поэтому при выборе способа нанесения и материалов для маркировки нужно учитывать особенности самого товара и его условия хранения. Стоит также обратить внимание на разрешение печати, которое предоставляет вам этикетировочное оборудование.

Если Ваш выбор пал на укомплектованную этикетировочную машину, то будьте уверены, что рутинный процесс маркирования превратится в полномасштабную автоматизированную систему. В таком оборудовании применяются сразу несколько аппликаторов, установленных на отдельной станине вместе с транспортером. При необходимости могут использоваться дополнительные опции. Таким образом, специализированное маркировочное оборудование позволило производить качественное и быстрое нанесение всех необходимых данных на продукцию.

Современные технологии позволяют наносить маркировку в любом месте изделия, оставляя ее удобно читаемой как для устройств автоматического считывания, так и для человека. Печать данных может осуществляться на любой поверхности - от пластмассовой тары до крупных промышленных изделий. Требования к содержанию и виду маркировки устанавливает производитель или государственные структуры по стандартизации. Маркировка - неотъемлемая часть технологического процесса и должна соответствовать установленным стандартам. В связи с этим использовать новейшее оборудование просто необходимо.

Говоря о маркировке, мы подразумеваем буквенное или графическое изображение, качество нанесения которых очень важно для производственных предприятий и торговли. Причем, например , для логистики, качество маркировки заключается не в эстетической привлекательности этикетки, а в ее информативности и четкости. При качественной печати маркировка позволит легко и быстро идентифицировать упакованную в тару продукцию, предоставив сотруднику склада всю необходимую информацию: наименование, номер партии, дату выпуска товара и др. Чтобы идентификация упаковок крупногабаритных грузов и товара на паллетах проходили быстро, маркировку для них выполняют в формате А4. Таким образом можно легко прочесть все надписи на этикетках, найти нужную позицию и следовательно сократить время погрузочно-разгрузочной операции.



Маркировка товара: печать этикеток для этикерования

Печать этикеток – основной процесс, без которого невозможна маркировка товара. Автоматизированные маркировочные системы, устанавливаемые на предприятии, должны отвечать некоторым условиям. Основные из них – обладать высокой скоростью печати, минимальной стоимостью и максимальной простой эксплуатации, в том числе обеспечивать простое нанесение этикетки. Справиться с этими задачами могут не только специализированные устройства промышленных масштабов.

Для небольших предприятий вполне достаточно будет приобрести принтеры, предназначенные для печати на самоклеящихся этикетках. Ведущими производителями данного вида оборудования в настоящее время являются фирмы Toshiba-TEC, Datamax-O’Neil, Zebra.