• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Материалы и бумага для термоэтикеток, термотрансферных этикеток

Бумага для термоэтикеток делится на несколько основных типов: ТермоТОП, ТермоЭКО и Полуглянец.

Бумагу ТермоТОП и ТермоЭКО используют при термопечати на термопринтере, где информация переносится на этикетку при помощи нагрева головки принтера. Данная этикетка является «полуфабрикатом», на который может наноситься дополнительная информация о продукции, например, стоимость, состав, штрих – код и т. д.

На продуктах, подверженных перепадам температур, на жирных продуктах используют бумагу ТермоТОП с двусторонним защитным слоем от воздействия агрессивных внешних воздействий. При использовании в менее агрессивных условиях (например, этикетки на пакетах с хлебобулочными изделиями), используют бумагу ТермоЭКО.

При термотрансферной печати, когда процесс печати происходит на принтере с использованием красящей ленты (риббона), применяют бумагу термотрансферные этикетки - полуглянец. Эта бумага обычно применяется для печати многоцветных этикеток. При нагреве, в отличие от ТермоТОП и ТермоЭКО, такая бумага не темнеет, так как не является термобумагой. Эта бумага не устойчива к агрессивным внешним воздействиям (колебанию температур, влажности, механическим воздействиям). Используется для этикеток, которые наклеиваются на нейтральные товары, например: хлеб, конфеты, чай, соки и т.д.

При нанесении печати важны такие свойства этикеточной бумаги, как:

  • наличие или отсутствие мелования,
  • степень белизны,
  • глянец,
  • гладкость,
  • наличие или отсутствие тиснения,
  • эластичность,
  • механическая прочность.

Этикеточная бумага различается назначением, плотностью (г/м2 ), гладкостью, цветом и многими другими свойствами.

Основные виды:
  • бумаги без покрытия/невлагостойкие (стандартные)
  • мелованные
  • немелованные
  • металлизированные

Бумага без покрытия - этот вид этикетки распространен для тех случаев, когда при выборе материала для этикетки влагостойкость не является главным критерием, используется для этикеток на невозвратную тару (для табака, сигарет, кондитерских изделий). Является экологически чистой и экономически выгодной (низкая цена).

Мелованная бумага - может отличаться количеством слоев и типом мелования: машинное или литое. Машинное мелование выполняется непосредственно в бумагоделательной машине, а литое - на отдельных машинах, предназначенных исключительно для мелования.

Наиболее качественная и дорогая бумага, применяется для изготовления (печати) этикеток высшего качества на дорогие спиртные напитки - вино, шампанское, водку, коньяк, виски, а также элитные продукты.



Виды мелованной этикеточной бумаги:

Влагостойкая - содержат в своём составе специальные смолы. Этот компонент необходим для предотвращения разрыва этикетки на части при смывании с возвратных бутылок.

Невлагостойкая - применяется для сухой упаковки. ( например, шоколада, конфет, вафель, мягких сигаретных пачек и т.п.)

Щелочеустойчивой - (предотвращают распад этикетки после отклеивания от бутылки в смывочной машине).

Немелованная - с равномерной структурой и высокой влагостойкостью, имеет антиплесневую пропитку, что позволяет долго хранить её в погребах или подвалах. Используется в основном для винных этикеток.

Металлизированная бумага - специально разработана для изготовления высококачественных этикеток, на возвратную тару. Может также применяться и для невозвратной тары. Характеризуется высокими показателями закрепления краски, поставляется в глянцевом исполнении. Поверхностный слой (лаковый слой поверх алюминия) этикеточной бумаги хорошо воспринимает все виды печати и красок. ( высокие показатели закрепления краски) , и поддается всем видам послепечатной обработки.


Самоклеящиеся материалы нашли широкое применение при изготовлении этикеток на пищевые продукты, фармацевтическую и химическую продукцию, ценников, ярлыков, рекламных и информационных объявлений и пр. этикетка бумага упаковка высококачественный

Популярность этикеточной продукции во многом напрямую связана с возможностью печати на новых, экологически чистых этикеточных материалах, удовлетворяющих практически все запросы потребителя.

Любой самоклеящийся материал состоит, как минимум, из трех компонентов: запечатываемого слоя, клея и подложки. Запечатываемый слой.

По типам запечатываемого слоя самоклеящиеся материалы делятся на: бумажные, пленочные, фольгированные, тканевые.

В группу бумажных материалов входят: глянцевая, полуглянцевая, матовая, декоративная, термочувствительная и металлизированная бумаги (золотая, серебряная, голографическая и т.п.).



Этикетки из пленки

Пленочные материалы изготовляют из полимеров. Ряд характерных свойств синтетических материалов определяет их преимущества перед бумажными материалами: они дольше сохраняют свои качества и более устойчивы к внешним воздействиям;

Они отличаются друг от друга свойствами поверхности, толщиной, прочностью, прозрачностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Клеевой основой, как правило, служит акрил или каучук (натуральный или синтетический).

В ассортименте крупных производителей насчитывается несколько десятков различных клеев. Клеи разделяют на постоянные, съемные и специальные.



Где купить этикетки

Обратившись в нашу фирму, вы получите качественные и долговечные термоэтикетки. Доставка красящих лент по России: Москва, Тверь, Челябинск, Самара, Ижевск, Иваново, Ростов-на-Дону, Томск, Чебоксары, Уфа, Краснодар, Нижний Новгород, Курган, Архангельск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Пермь, Иркутск, Тамбов, Волгоград и т. д.



Подробнее о термо и термотрансферной печати, принтерах этикетки и расходных материалов, можно прочитать на сайте price-etiketka.ru. Термоэтикетки бумажные размеры бывают: 20*30, 30*25, 43*25, 58*30, 58*40, 58*60, 74*45, 75*100, 100*150, 100*72, 70*25мм.