• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Вплавляемая этикетка одновременно с прессованием In Mould Labels

Компания Прайс Этикетка принимает заказы на вплавляемую этикетку с фирменным дизайном на упаковку ПЭТ (баночки, емкости, лотки, бутылки, флаконы). С нами можно маркировать от стаканчиков для чая и кофе до больших пластиковых канистр для масел, от стаканчиков для сметаны до ведёрок для майонеза и шашлыка, от ёмкостей для мороженого до горшков под строительные краски.

Изготовление термопласт автоматов и начало производства в серийном производстве новинку вплавляемую этикетку в упаковку. Это термо пластавтомат с технологией нанесения этикеток одновременно с прессованием. Определённого названия этот метод нанесения этикеток пока не получил, а по английский он пока называется как In Mould Labels. Это новинка термопластавтоматов поступила в Россию. У этой технологии есть серьёзное преимущество перед другими видами этикеток и впереди у данной технологии ждёт перспективное будущее.



Производство вплавляемых этикеток в упаковку

Для производства вплавляемых этикеток используются различные виды полимерных плёнок. В большинстве случаев это плёнки на основе полиэтилена, полипропилена, полистирола. Желательно чтобы этикетка и изделие на которое она наносится были из одного и того же материала это позволяет этикетке и изделию, на которое она наносится, стать единым целым.

     Изображения на плёнки наносят с помощью флексографии или даже офсетной печати, что позволяет делать изображения очень качественными – яркими и детализированными. Тут используется весь арсенал современной типографской технологии от специальных флуорисцентных и металлизированных красок до ультрафиолетовых красок.

В зависимости от сферы применения и объема IML этикетки изготавливаются видами печати:

  • офсетная печать;
  • флексографская печать;
  • глубокая печать;
  • цифровая печать.



Наклеивание этикеток

     Нанесение этикетки происходит одновременно с прессованием изделия. С помощью руки робота в раскрытую прессформу на внутреннюю поверхность одной из полуматриц вставляется этикетка. До момента впрыска этикетка удерживается на месте с помощью вакуума, который создаётся в пресс-форме непосредственно под самой этикеткой, для этого удержания этикетки в прессформе создаётся специальная система воздушных каналов.



Затем полуматрицы смыкаются между собой и происходит впрыск полимера. При этом этикетка вплавляется в изделие и становится его частью, что позволяет этикетке быть необыкновенно прочной. Удержание этикетки в пресформе до начала впрыска возможно и с помощью статического электричества. Всё зависит от выбора разработчиков прессформы.

     Такие этикетки закрепляются на различных сложных поверхностях и при этом никакие невзгоды при транспортировке до мест продаж им нестрашны. Со временем влажность и температура не отнимают у вплавленных этикеток яркость и свежесть, а значит и маркетинговые свойства товара остаются на высоте. Товары с вплавленными этикетками выгодно смотрятся среди конкурентов.

     При переработке такая тара не нуждается в сложной системе отделения этикетки, так как сама этикетка сделана из того же материала. Это значительно упрощает переработку подобной упаковки.

     Технология вплавления этикетки значительно сокращает расходы на процесс нанесения этикетки. Так же сокращаются и расходы на утилизацию и переработку такой упаковки. Этикетка нанесённая с помощью такой технологии имеет неоспоримое преимущество перед бумажными и полимерными этикетками нанесёнными на упаковку традиционными способами.

     Впрессованные в изделие этикетки IML, имеют наиболее значительные перспективы на рынке. Это обусловлено тем, что они обладают неоспоримыми преимуществами с точки зрения эстетических свойств и могут быть использованы в сочетании с другими видами этикеток, а также применяться для улучшения внешнего вида большинства видов тары. Объем производства пластиковой тары с впрессованной этикеткой пока еще весьма мал, однако в этом сегменте наблюдаются наиболее высокие темпы роста.

Для IML-этикеток основой служат вполне привычные материалы обычно полимерные пленки толщиной в 50-100 микрон. Это может быть полиэтилен (PE), полистирол (PS), полиэстр (PET), полипропилен (PP). Винил (PVC), учитывая экологические соображения, применяется реже, а все большую популярность приобретают ориентированный полипропилен (OPP), а также двухосноориентированный полипропилен (BOPP). Бумагу хоть и используют для изготовления In-Mould Labels, но редко.



Фиксация

Поместить IML-этикетку в форму еще не все, необходимо зафиксировать ее точно на предназначенном месте. Есть несколько способов зафиксировать этикетку при формовании:

механический — когда этикетка удерживается специальными устройствами внутри формы;

вакуумный — воздух под этикеткой откачивают и создают вакуум, возникающее повышенное давление прижимает этикетку к пресс форме. У этого метода имеется недостаток, на изделии могут появляться следы от отверстий через который отсасывается воздух;

электрический — фиксация происходит с применением статического электричества, такой способ лишен недостатков вакуумного метода. После того, как IML-этикетка размещена в пресс-форме, на нее подается электрический разряд, благодаря чему этикетка прилипает к прессформе. Немаловажно, что эту технологию можно использовать с формовочным оборудованием любого типа.

После размещения и фиксации IML-этикетки происходит сам процесс формования упаковочной тары. Если используется литье под давлением, упаковка и наклейка сплавляются, превращаясь в одно целое. А вот при выдувании бутылок в пресс-форму, чтобы сцепление этикетки с поверхностью емкости было более прочным, необходимо нанести на нее специальный клей.






Остались вопросы? Звоните! или пишите info@price-etiketka.ru.