Многослойная этикетка - чтобы поместить на товаре большой объем информации. Мало места, много текста!
Прайс этикетка изготовит варианты исполнения книжек-этикеток: из картона, самоклеющей бумаги, термобумаги, синтетической либо фольгированной пленки, тиснением голографической фольгой. Печатаем многослойные цветные этикетки-книжечки для парфюмерно-косметической продукции, и везде где требуется разместить максимум информации. Звоните, сделаем красиво и функционально. Многостраничная этикетка с печатью изготавливается с Вашим логотипом.
Применяют многослойные этикетки, когда требуется проинформировать:
Многослойные этикетки («этикетки-книжки») являются специально сложенные многостраничные этикетки в книжечку. Основной ее функционал заключается, когда на этикетке полезно представить большой объем информации. «Складная этикетка» в книжечку может избавить производителя вкладывать в упаковку дополнительной инструкции. А иногда просто не возможно их вложить например, как на баночках с лекарствами. Тем более в процессе эксплуатации она может потеряться.
Если необходимо разработать шаблон этикетки на основе вашего логотипа с нуля и продумать концепцию многослойной этикетки - Звоните!
Существуют варианты одноразового и многоразового открытия этикетки.
При первичной покупке 75% мотивации приходится на упаковку, в частности на этикетку, именно поэтому ее производству и усовершенствованию уделяется столь пристальное внимание.
Этикетка-книжка (piggy-back). Под отклеиваемой частью этикетки располагается сфальцованная «гармошкой» книжечка - как правило, с текстом о способах применения. Чаще всего используется для фармацевтических товаров и лекарств - позволяет отказаться от традиционных вкладышей в картонные упаковки, и даже от самих картонных коробок - если лекарство упаковано в пластиковый или стеклянный контейнер, например. Дает возможность существенно увеличить объем информации. Этикетка печатается на самоклеящемся материале как обычно - флексографией, высокой или офсетной печатью, а «гармошка» - на другом материале (бумаге) офсетом. Фальцовка (складывание гармошки) выполняется на специальных миниатюрных фальцмашинах или вручную. Этикетка изготавливается за один прогон, готовая продукция наматывается в рулоны.
Этикетки со скретч-панелями (scratch-off), то есть со специальным слоем краски или фольги, который нужно соскрести. Как правило, под ним располагается информация, скрываемая до покупки - например, о выигрыше или бонусе. Саму этикетку печатают как обычно - флексографским, высоким или офсетным способами, а скретч-панель - трафаретным или флексографским. Иногда используется тиснение особой фольгой. Часто скретч-панели используются в производстве лотерейных билетов, купонов, карт оплаты и т. д.
Многостраничная этикетка-буклет – выполняет функции не только этикетки как таковой, но и функции рекламного материала. На ее внутренних полосах можно разместить мини-каталог продукции данной серии, историю продукта, рецепты или головоломки для детей.
Этикетки в несколько оборотов — этикетка в несколько раз оборачивается вокруг флакона или ампулы. Площадь такой этикетки позволяет разместить большее количество информации, при этом этикетка не отклеивается и не теряется. Кроме того этикетку можно открывать и закрывать многократно.
Этикетки многократного открывания/закрывания — используются для упаковки, предполагающей частое открывание/закрывание, для чего применяются специальные материалы и подбирается клеевой слой.
Многослойная этикетка (peel-off) - легко отделяемая благодаря особому покрытию изнаночной стороны этикетка или часть этикетки.
Размеры (как примеры):
Многостраничные этикетки продаются в роликах на картонной или пластмассовой втулке и могут клеиться как в ручном, так и с применением оборудования этикетирования. При заказе нужно учитывать все конструктивные особенности упаковки или формы тары для надежного наклеивания многостраничной этикетки. Нужно учесть все стандартные условия эксплуатации упаковки и этикетки.
Буклетная этикетка является многослойной промо-этикетка изготавливается для доведения до потребителя дополнительной информации о продукте, его применении, а для пищевой продукции как варианты приготовления, в медицине указываются дозировки и курсы лечения. Первая этикетка отклеиваться от базовой этикетки или складываться «гармошкой». Она содержит информацию о всём спектре продукции, выпускаемой под одной маркой, содержать рецепты, советы, рекомендации для потребителя.
Одно из основных применений многослойных этикеток (этикеток-книжек) - это проведение разнообразных маркетинговых акций и стимулирующих лотерей. Для данных целей на многослойную этикетку (этикетку-книжку) может быть нанесен уникальный код, который впоследствии будет участвовать в акции.
Код наносится на основе Ваших требования и алгоритмов генерации. Для скрытия уникального кода нанесенного на многослойную этикетку (этикетку-книжку) применяется скрэтч слой. Скрэтч слой - это полоса со специальной краской, которая снимается посредством ее соскабливания монетой или другим подручным средством. Скретч слой на многослойной этикетке может закрывать любую информацию по желанию заказчика.
Многослойная этикетка-книжка это легко отделяемая от второго слоя этикетка со съемным клеем, так называемый «бутерброд». Съемные этикетки-книжки имеют несколько слоев:
Важно помнить, что поверхностным (клеящимся) материалом может выступать различные виды бумаг (в том числе термобумаги, самокопирующие материалы), картоны, синтетические пленки, фольга. Многослойные этикетки часто используют в фармацевтической промышленности, когда необходимо под основной поверхностный слой нанести предостерегающую информацию или инструкцию по применению.
Пример двухслойной промо-этикетки с персонализацией и скретч-слоем. Печать нижнего слоя в одну краску. Верхний слой - печать CMYK и пантоном на тонкой плёнке, приклееной одноразовым клеем к нижнему.
При печати этикеток используются разные технологии. Выбор подходящей технологии позволяет решить широкий круг задач для самых разных тиражей продукции.
Многослойная наклейка также может изготовлена объемом до max 32 страниц и в диапазоне от 60*20 мм до 190*165 мм, так же состоять из многих вариантов внутренней конструкции стандартной или уникальной формы Вашей продукции.
Среди многослойных этикеток самые популярные - двухслойные этикетки.
Двухслойные самоклеящиеся промо-этикетки с персонализацией и скретч-слоем. Большие тиражи (более 500 кв.м.) Нижний слой - печать в 1 цвет на полуглянцевой бумаге (например, текст промо акции, уникальный номер, скретч-слоей). Верхний слой - плёнка, печать полноцвеная (CMYK) или пантоны, лакирование. Верхний слой один раз отклеивается от нижнего слоя.
У двухслойных этикеток есть три поверхности для печати дополнительной информации: верхний слой, оборотная сторона верхнего слоя и основа этикетки. Наклейка без клея позволяет легко открывать книжку-этикетку, что позволяет увидеть две внутренние стороны с дополнительной информацией. И так же заклеивать ее обратно в пределах небольшого, но достаточного жизненного цикла. Прайс этикетка поможет разработать дизайн этикеток любой сложности: двухслойные этикетки, двойные этикетки и трехслойные - больше текста, и даже с эффектом отсутствия этикетки.
С нашей буклетной этикеткой больше привлекает внимание - значит охотнее покупают вашу продукцию! Мы поможем разместить максимум текста на этикетке.
Этикетка может отрываться от базовой (peel & read), либо читаться и приклеи ваться повторно (peel & reseal). Для товаров однократного применения (лакокрасочная продукция, автохимия) предпочтительнее вариант peel & read, а для лекарств и парфюмерии больше подойдет вариант peel & reseal. Буклетная этикетка может помещаться на этикетке большего формата, а также на упаковке. Она может складываться гармошкой или как карта-схема.
Многослойная этикетка “Peel & Read” - это ламинатная этикетка, которая состоит из двух и более слоев пленки, это дает возможность создавать целые “книги” с картинками, состоящие из множества страниц, открывающихся по очереди. Такая этикетка находит применение у производителей косметики, чья продукция (к примеру, помада или тени для век) упаковывается в очень маленькую упаковку. С одной стороны, производители стремятся создать красочную этикетку, привлекающую покупателя, а с другой стороны, требуется вместить огромный текст на этикетку. Этикетки “Peel & Read” позволяют применять небольшие упаковки, снабдив их полноценной инструкцией на этикетки, включая перевод на различные языки.
Многослойная этикетка peel&scratch-off&read - «отклей, сотри и прочти» или этикетка на этикетке со скретч-слоем. Стираемый защитный слой находится на нижней этикетке, поэтому, чтобы добраться до него вначале нужно отклеить верхнюю этикетку.
Этикетка peel&reseal - «отклей и приклей обратно» или этикетка с многоразовой липкостью - в данном случае имеется в виду то, что этикетка может отклеиваться и приклеиваться на место много раз. В качестве липкой крышки на упаковке для влажных салфеток как раз используются именно такие этикетки.
Этикеткаpeel-off - «долой верхний слой» или одноразовая съемная этикетка, которую можно отклеить или оторвать, ознакомиться с информацией под ней, при этом свою липкость она уже теряет и обратно не приклеивается.
Этикеткаdry peel - «cухой верхний слой» или купонная этикетка - это то же самое, что и peel-off, просто в названии особо отмечается, что после вскрытия она уже не липнет ни к товару, ни к рукам.
Стикер может быть сложен гармошкой, что дает возможность для нанесения правил и картинок. Размещен внутри упаковки под крышкой, код спрятан под скретч-слоем на одной из страничек буклета.
Готовые этикетки наклеены на основу и намотаны в рулоне. Направление намотки и диаметр втулки в соответствии с требованиями заказчика. Однослойные самоклеящиеся этикетки тиражами от 2500 шт. Полноцветная печать. Персонализация, скретч-слой.
На многостраничную этикетку нанесена специальная ламинационная пленка, сохраняющая от образования складок и разрывов при очередном приклеивании, особенно на цилиндрические поверхности. Возможно изготовление этикетки без ламинации. Изготовление и печать многослойных этикеток в Прайс-Этикетки.