• Форма расчета стоимости

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Файл не выбран
  • Форма заказа

    * - Поля обязательные для заполнению
  • Способ оплаты
  • Способ доставки
  • Файл не выбран


Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Такая непростая этикетка. Какие функции у этикетки?

Выбираем этикетку с нужными функциями

Мы предлагаем много различных типов этикеток и технологий этикетирования. Есть готовые решения для вашего бизнеса. Чтобы правильно подобрать этикетку и учесть все минусы и плюсы. Зачастую очень большую роль при реализации товара играет упаковка и этикетка.


Функции этикетки

Варианты этикеток с дополнительными функциями:

Рекомендуем подготовить ответы на следующие вопросы при выборе этикеток:

  • Выбор материала этикетки (бумажный, самоклеющийся, без адгезива клея, непрозрачный или прозрачный, металлизированный и т. п.);
  • Количество цветов печати на этикетки дизайна
  • Выбор способа этикетирования
  • Выбор визуальных и тактильных свойств этикетки, внешний вид и передача изображения (бумага, полимерная пленка, ощущение при прикосновении);
  • Сро использования этикетки (устойчивость к истиранию, царапанию или ухудшению изображения);
  • Намотка этикеток в рулоне (количество)
  • Выбор тиража печати (малые, средние или большие);
  • Выбор скорости этикетирования (нужна ли высокая скорость поклейки?);
  • Требования к функциям этикетки (стойкость к воздействию влаги и химических веществ, высокие или низкие температурные условия использования);
  • Количество страниц этикетки (необходимость печати на обратной стороне, этикетка-буклет или этикетка-гармошка);
  • Защитные свойства этикетки (индикация несанкционированного вскрытия, этикетки, препятствующие краже, защита бренда, наличие голограммы)

Затрудняетесь с выбором? Звоните нам в офисы. Или прочитайте полезную информацию в нашей статье - какие же функции у этикетки бывают.

Преобладает комплексный подход к принятию решения о типе этикетки с учетом полных затрат на этикетирование, а не изолированное рассмотрение отдельных критериев, то есть при выборе того или иного типа этикетки учитывают полную стоимость этикетирования бутылки, банки или другого типа упаковки. В нее входят затраты на процесс этикетирования, включая затраты на достижение нужной скорости работы оборудования, а также затраты на материалы. Стоимость сдельной этикетки зависит от затрат на материалы, на печать и на собственно этикетирование, причем для некоторых задач возможно несколько решений.



Первичные этикетки

На первичных этикетках указывают наименование изделия или помещают соответствующее изображение, привлекающее внимание потенциальных покупателей в местах розничной торговли. Такие этикетки обычно служат целям продвижения того или иного бренда, включая его особый цвет, могут включать фотографию или рисунок, которые обычно не перекрывают иную информацию, приводимую на этикетке. В некоторых случаях на обратную сторону первичной этикетки, размещенной на лицевой стороне изделия, наносят вторичную информацию. Если такие этикетки использовать для упаковок из стекла или пластика с прозрачными жидкостями, то информация на задней стороне такой этикетки видна сквозь контейнер, что исключает необходимость во вторичной этикетке. Создадим современную продающую креативную этикетку для Вашей продукции!

Прайс этикетка принимает заказы на печать от простых до сложных этикеток.



Вторичные этикетки

Вторичные этикетки обычно меньше по размеру и содержат информацию, например, об ингредиентах, медицинских противопоказаниях и мерах безопасности, о пищевой ценности, инструкции по применению, штрихкод, предупреждения, наименование фирмы-изготовителя или поставщика, адрес или место регистрации изготовителя или упаковщика, цену, объем, массу или количество, а также рекламные или особые предложения. При необходимости такая этикетка может нести информацию об особых условиях хранения или использования изделия, а также о его происхождении.

Информация на первичной и вторичной этикетках должна быть ясной, легко читаемой и нестираемой (несмываемой), хорошо заметной и понятной; зачастую она должна соответствовать одному или нескольким нормативным требованиям или стандартам по этикетированию. В случае круговых этикеток, полностью оборачивающихся вокруг металлических банок или бутылок, и первичные, и вторичные элементы могут быть помещены на одной этикетке.



Транспортные этикетки

Первичные и вторичные этикетки используются, как правило, на индивидуальных упаковках -- бутылках, банках и контейнерах, однако на транспортной таре должны быть другие этикетки, позволяющие отслеживать партии изделий при их движении по сбытовой цепи и обеспечивать доставку изделий в место назначения. Такие транспортные этикетки зачастую печатают, используя термо-, лазерную или струйную печать с компьютерной графикой, изменяемым текстом и уникальным числовым или штрихкодом.


Транспортные этикетки, этикетки со штрихкодом и изменяемой информацией печатают, как правило, только одним цветом (черным) на этапах формирования групповой тары и палетизации на складе. Эти этикетки перед транспортировкой наносят на картонные коробки, поддоны, паллеты или ящики. При нанесении транспортных этикеток широко применяется оборудование для печати и этикетирования, позволяющее вводить информацию с клавиатуры компьютера или кнопочной консоли.


Продаются «интеллектуальных» («умных») этикеток -- так называемых смарт-этикеток, этикеток со встроенным чипом, которые находят применение для идентификации оперативного контроля, отслеживания и повышения эффективности логистических операций. Многие такие этикетки основаны на технологии RFID меток (Radio-Frequ Identification радиочастотная идентификация), с помощью которой себестоимость этикетки или ярлыка снижается до менее чем $1. Большинство смарт-этикеток -- это очень тонкие ламинаты, что позволяет снизить цену и сделать их практически одноразовыми.

В логистической цепочке такие смарт-этикетки используются для решения следующих задач:

  • внесение в этикетку изменений при переходе на следующий этап сбытовой цепи;
  • контроль товарных запасов;
  • автоматизация управления товарными запасами.

Комплексное внедрение RFID-технологии замедляется по следующим причинам:

  • по-прежнему относительно высока себестоимость таких этикеток и ярлыков;
  • требуется разработка новых стандартов;
  • отсутствие фирм, способных самостоятельно реализовывать большие объемы;
  • небольшие масштабы использования.

Специальные этикетки
Защитные этикетки для брендирования и защиты продукции:

  • бумагу и полимерные пленки для этикеток, защищенные от подделок и снабженные специальными волокнами (ворсинками), покрытиями, нитями, водяными знаками и т. д.;
  • специальные этикеточные краски (с таких этикеток печать не может быть стерта) -флюоресцентные, светящиеся в инфракрасном свете, люминесцирующие, магнитные, фотохромные краски, краски, разлагающиеся под действием воды, термохромные краски или краски с изменяющимися под действием света свойствами;
  • системы безопасного этикетирования: гильоши (защитные сетки), фракталы, специальные растровые изображения, микротекст, нелинейную трансформацию, зашифрованные знаки, средства предотвращения цветного копирования с помощью бумаги со специальным покрытием, стирающиеся краски со скрытым изображением и т. д.
  • средства изменяющие на свету свойства этикетки (OVD, Optical Variable' Devices) -хромо-, голо- и микроголограммы, разрушаемая фольга, голографические материалы, пленки с микротиснением и т. д.

Выбор средств защиты определяется необходимостью защиты бренда, защиты от несанкционированного вскрытия, идентификации изделия и зависит от требуемого уровня безопасности, затрат, технологии и способа этикетирования.




Многостраничные раскладывающиеся этикетки книжечки

Многостраничные раскладывающиеся этикетки


Многостраничные раскладывающиеся этикетки используются для этикетирования химических веществ (в частности, для применения в сельском хозяйстве), некоторых изделий для дома и упаковок с компьютерным программным обеспечением. Для продвижения изделий используются различные средства, в том числе тактильные предупреждающие этикетки для слепых.

В системе сбыта применяют сочетание формования и этикетирования с предварительным размещением в форме одной или нескольких самоклеящихся этикеток.

Еще один вид специальных этикеток -- это колеретка (этикетка вокруг горлышка бутылки). Такие этикетки могут быть предварительно подготовлены, надеты, а затем зафиксированы (но не приклеены). При упаковке и этикетировании предметов роскоши и деликатесных изделий могут применяться этикетки, ярлыки и бирки, прикрепляемые с помощью шнурка или ленточки.




Функциональные этикетки

Функциональные этикетки

Применяют также особые этикетки для конкретных случаев упаковки, обработки или использования изделия -- например, чтобы изменением цвета указать на успешное прохождение стерилизации или автоклавной обработки или на существенное неблагоприятное изменение температуры. Особые этикетки могут применяться и для индикации несанкционированного вскрытия упаковки или в качестве охранной пломбы; некоторые этикетки можно отклеивать и возвращать на место как средство повторного укупоривания.




Новые разработки этикетки

Этикетки

В последние годы стали популярны этикетки из полимерной пленки с матовой или глянцевой поверхностью, «не похожие на этикетки». Маркетологи считают, что такие этикетки улучшают имидж товара и стимулируют покупку дорогих изделий в стеклянной и пластиковой таре (косметики, средств ухода за волосами, слабоалкогольных напитков). Такое этикетирование конкурирует с непосредственным декорированием упаковки, обеспечивая аналогичные графические эффекты.



Прозрачные этикетки

Прозрачные этикетки

Прозрачные этикетки и адгезивы применяются также в этикетировании фармацевтических изделий, где содержимое стеклянной тары перед использованием необходимо визуально проверить на отсутствие загрязнений. В этом случае любая посторонняя частица или пузырек в адгезиве могут быть ошибочно приняты за загрязнение в изделии, содержащемся в упаковке, что может привести к ошибочному признанию содержимого негодным.

Кроме того, прозрачные этикетки на прозрачной упаковке исключают необходимость предварительного нанесения на упаковку печати, что обеспечивает гибкость логистики относительно товарных запасов и размеров упаковки. Прозрачные этикетки могут также наноситься на цветные контейнеры, при этом цвет упаковки виден сквозь этикетку и нет необходимости обеспечивать соответствие цвета упаковки и печатных красок.

Абсолютный эффект отсутствия этикетки достигается при использовании комбинации прозрачных материалов: тонкого высокопрозрачного лицевого слоя, прозрачного клея и пленочной полиэстеровой подложки.

Еще одна относительно новая разработка в этикетировании -- это использование голограмм, которые позволяют успешно бороться с подделками, поскольку эти элементы невозможно эффективно воспроизвести с помощью копировально-множительной техники, сканеров или традиционных фото- и печатных процессе. Подобные элементы в настоящее время могут быть нанесены на этикетки, ярлыки и ткани, позволяя получать комплексные объемные структуры, служащие средством борьбы с подделками и несанкционированным вскрытием упаковки, а также выступающие как элемент декора, средство нумерации и т. п.




Этикетки на пломбовом материале - для защиты от вскрытия

Этикетки на пломбовой бумаге выполняют дополнительную функцию контроля вскрытия продукции. Защитная этикетка она же саморазрушающаяся или гарантийная.

Функции напрямую зависят от материала этикетки:

  • Полипропилен: Применяются при повышенной влажности и замороженных товаров.
  • Полуглянец: Износостойкие к механическому воздействию. Температурные.
  • Термо ТОП: Для термопечати. Для продуктов с длительным хранением.
  • Термо ЭКО: Бюджетный вариант этикеток. Подходят для торговых весов.