Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Использование термоэтикеток в гипермаркетах

Этикетки фальсифицируют уже более 100 лет

Руководство любого гипермаркета при организации эффективной деятельности предприятия неизбежно столкнется с необходимостью учета больших объемов товара. При прохождении товаропотока, начиная от приемки продукц до его розничной реализации существует необходимость нанесения на него информации: штрих-кодов, отметок номеров стеллажей и паллетов, весовых и размерных характеристик. При этом существует необходимость быстрого нанесения такой информации, что делает печать этикеток непосредственно на месте неизбежным и единственно доступным вариантом учета.

Сферы применения термоэтикеток: в автоматических этикеточных весах на торговых предприятиях (в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах и др.)

Купить термоэтикетки вы можете на нашем сайте Прайс Этикетка.



Для маркирования товара, требующего небольшого объема наносимой информации прекрасно подходят этикет ленты формата 26x16 или 26x12 (в миллиметрах). Для нанесения информации используется пистолет для этикет лент. В зависимости от конструкции, он позволяет нанести на одну этикетку от восьми до десяти символов. Лента для этикет пистолета используется при маркировке товара, на который не требуется наносить штрих-код. Применительно к гипермаркетам, этикет ленты используются для нанесения информации для внутреннего пользования: учетных номеров, дат поступления товара на склад или точного времени приготовления.

Обычная термоэтикетка состоит из клеевой подложки, бумажной основы и термочувствительного слоя, который реагирует на прикосновение печатающего элемента, нагретого до температуры 80-90 градусов Цельсия. При такой температуре на поверхности термоэтикетки четко проступает изображение черного цвета. Также возможна печать другими цветами, но это требует специального печатающего оборудования и материалов. При изготовлении термоэтикеток возможно использование различных клеевых материалов, которые позволяют приспособить самоклеющиеся этикетки для различных поверхностей и материалов.



Сколько существует этикетка - столько ее подделывают


Этикетки подделывают уже более 100 лет. И каждый раз этикетку делают все более защищенную от подделки и фальсификации.

"На днях крупные заграничные фирмы с мировой известностью обратились в Министерство торговли и промышленности с просьбой оградить права их собственности, так как подделка этикетов этих фирм за последнее время в России приняла грандиозные размеры", - сообщал 18 февраля 1909 года "Петербургский листок".

При этом изобретательные фальсификаторы не полностью подделывали этикетки, а лишь максимально приближались к знакомому всем рисунку. Например, термоэтикетки одной голландской фирмы по продаже какао вместо положенного орла красовался какой-то пылающий горшок ))), но в остальном она в точности повторяла оригинал. На коробках с омарами из Америки внизу мелкими буквами указывалось место изготовления - "Riga". На сардинах итальянской фабрики "Кано" был точно воспроизведен овал ее фирменного знака, но они были сделаны в... Балаклаве - в Крыму!

Из этого следует, что современные фальсификаторы не придумали ничего нового - они просто использовали опыт своих предшественников начала ХХ века.

Начав существование в виде знаков и клейм, процарапанных надписей, затем воспользовавшись бумагой и различными способами печати, товарная этикетка обрела важное место в жизни людей. Она не просто ориентир в мире товаров, но и точный штрих своей эпохи, показатель массового вкуса, крошечное зеркальце повседневности.



Статьи по термоэтикеткам: