Каталог:



Продажа этикеток:














Главная -> Статьи информационные 1 ->

Что нужно знать об качественных этикетках

Качественное питание – главная составляющая нормальной жизнедеятельности человека. При выборе продуктов питания человек чаще всего ориентируется на информацию этикетки, в которых содержится информация о веществах, входящих в их состав, условия хранения продукции. Для того, чтобы правильно ориентироваться в представленных данных, необходимо знать некоторые правила и обозначения, которым должны соответствовать этикетки. Нормативные требования к этикеткам, определенные ГОСТы и уже сложившиеся нормы и правила необходимой информации на этикетках на продукции.



В первую очередь на них должно быть указано не только наименование товара, но и его изготовитель, а ещё – количественное содержание углеводов, белков, калорий и жиров на сто грамм продукта. Чтобы привлечь покупателя, фирма-производитель зачастую позволяет себе размещать на этикетке надпись «без ГМО», «диетический», «натуральный», но, как правило, это не несёт данные о составе продукта.

Отдельно нужно упомянуть о продуктах, которые поступают в продажу из-за границы. Информационное сопровождение такой продукции в обязательном порядке должно быть написано на государственном языке Российской Федерации. Так, предприятие price-etiketka.ru занимается реализацией термо-принтеров, что облегчает процесс изготовления термоэтикеток, которые используются в маркировании иностранных товаров. Поскольку наличие информации на русском входит в обязательное требование правил торговли, то рекомендуем не пренебрегать возможностью обратиться в интернет-представительство http://price-etiketka.ru/, чтобы поскорее восполнить этот недостаток, если он у вас присутствует.



Количественный состав продукции на этикетках

Количественное содержание ингредиентов, имеющихся в продуктах питания, на этикетке должно быть размещено в порядке убывания. Зачастую масса составляющих указывается в расчёте на сто грамм продукта, поэтому, чтобы узнать истинное содержание в нём калорий, следует произвести дополнительные вычисления.

Не правильно считать, что чем меньше в продукте жиров, тем он более низкокалорийный, ведь существуют и другие ингредиенты, влияющие на этот показатель, например – сахар. Особенно в тех случаях, когда строка, указывающая массовую часть сахара в продукте питания, размещена на одной из первых позиций – стоит задуматься о калорийности такого товара. Даже в такой, казалось бы, полезной продукции, как соки, каши, мюсли и еде для детей, содержание сахара подчас выше допустимой нормы, а о сладкой газированной воде и говорить не стоит.

Одним из элементов, которому всё чаще потребители уделяют пристальное внимание, является добавка Е, наличие которой должно обязательно указываться на термоэтикетках. Вопреки сложившемуся стереотипу, не все Е-добавки искусственные. price-etiketka.ru К их числу могут принадлежать и натуральные компоненты. Целевая группа пищевых добавок имеет следующую классификацию: номера в диапазоне от 100 до 180 – красители, от 200 до 285 – консерванты, от 300 до 321 – антиоксиданты, от 400 до 495 – эмульгаторы и так далее.

Обратившись в нашу фирму, вы получите качественные и долговечные термоэтикетки. Доставка красящих лент по России: Москва, Тверь, Челябинск, Самара, Ижевск, Иваново, Ростов-на-Дону, Томск, Чебоксары, Уфа, Краснодар, Нижний Новгород, Курган, Архангельск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Пермь, Иркутск, Тамбов, Долгопрудный, Королев, Волгоград и т. д.

Подробнее о термо и термотрансферной печати, принтерах этикетки и расходных материалов, можно прочитать на сайте price-etiketka.ru. Термоэтикетки бумажные размеры бывают: 20*30, 30*25, 43*25, 58*30, 58*40, 58*60, 74*45, 75*100, 100*150, 100*72, 70*25.

Этикетки в Нижнем Новгороде являются «одежкой» любой продукции, по которой, как гласит народная мудрость, обычно встречают. Первое впечатление о продукте складывается именно по этикетке, и если покупатель встанет перед выбором идентичных товаров, то он, безусловно, отдаст предпочтение товару, внешний вид которого ему более симпатичен, т.е. тому, этикетка которого более импонирует покупателю. Поэтому к дизайну, а так же материалам и самой печати этикеток надо подходить очень ответственно.

Этикетки печатают на бумаге, пленке и других материалах. Существует множество послепечатная обработка этикеток – тиснение золотой фольгой для тиснения от price-etiketka.ru, нанесение покрытий и т.д. Выбор печати и бумаги зависит от предназначения этикетки.





Похожие статьи: