Как вы думаете, как появились первые этикетки? Конечно, они сопровождали определенную тару, содержимое которой было спрятано внутри - это были бутылки с вином. На самой древней этикетке, найденной в гробнице Тутанхамона, очень точно перечислены компоненты, которые входили в состав благородного напитка.
Что касается более позднего появления этикеток в Европе, они были написаны вручную гусиным пером. Французский монах Pierre Perignon написал нужную информацию на листке бумаги и привязал его бечевкой к горлышку стеклянной бутылки.
Так как торговля вином всегда шла довольно бойко, писать вручную этикетки уже не успевали; и в 1796 году винная индустрия использовала литографию, сослужившую виноделам хорошую службу, – этикетки стали печататься массовыми тиражами.
Определенных правил относительно содержания этикетки не было. Обычно указывалось происхождение вина (географическое название), имя создателя и место производства. Постепенно происхождение стало указываться все реже, а с 1834 года виноделы стали публиковать просто год урожая.
Цветная литография, появившаяся в середине ХIХ столетия, использовалась и для украшения винных этикеток. Первые цветные этикетки вручную наклеивались на бутылку. Они служили визитной карточкой товара. Появилась надпись об особенностях вкуса и о типе вина. price-etiketka.ru Указывалась и профессия изготовителя (торговец, частный владелец). price-etiketka.ru Таким образом, за столетний период реклама увеличила производство шампанского с 2 до 20 миллионов бутылок в год. Надо отметить, что над их рекламой работали такие знаменитые художники, как Сальвадор Дали, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхолл.
Наклеивать вручную столько этикеток стало очень трудно. К тому же, в начале XX века появились первые правила этикетирования вин, которые затем объединились в европейское законодательство о наименовании и оформлении вин.
В начале 1930 годов американский предприниматель Р.Стэнтон Авери изобрел первую машину для печатания специальных этикеток. Этикетки Р. Стентона Эйвери делались из бумаги с клейкой поверхностью, которая приклеивалась к отделяемой подложке. price-etiketka.ru Материал для подложки изготавливался с особым силиконовым покрытием, для того чтобы облегчить отделение этикетки. Они может содержать логотип компании, информацию о товаре и прочее.
Индустрия производства этикеток регулярно пополняется набором новых технологий отделки и новыми видами материалов, также как и маркировка товаров народного потребления. Современная этикетка выпускается с тиснением фольгой, запечатывается красками с ароматом продукта. Являясь электронным чипом, термоэтикетки могут выдержать перепад температур до 100 градусов. price-etiketka.ru Возможно, скоро им будет не страшна и влага. Не исключено, что их предназначение тоже может измениться, и привычные нам этикетки, как и марки, которые, в основном, уже заменены таким штрихкодом, тоже станут историей.
Штриховой код наносится на большую часть выпускаемой продукции, что крайне важно для эффективного развития бизнеса.
Прайс-Этикетка идет в регионы и становится ближе к потребителям этикеток. Обновляет закупает новое оборудование высечки и печати этикеток. Обновляет и пополняет запас форм высечки.
Похожие статьи: